Powered By Blogger

воскресенье, 14 января 2018 г.

Молитва Николаю Чудотворцу, исполняющая желания. - 5 жизненных мини-уроков.- ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ЗАПЕЧЕННОГО ЛУКА.- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.












Я не скажу тебе «люблю»,
Всеобщей моде подражая:
Как часто говорят «люблю»,
Совсем о том не помышляя!
И слово ли одно «люблю»
В себе всю нежность заключает?
Нет, мало говорить «люблю»,
Коль сердце то не повторяет.
Кто часто говорит «люблю»,
Тот редко и любить умеет.
Иной не вымолвит «люблю»,
А чувством только пламенеет.
Так я не говорю «люблю»,
Храня молчанье осторожно,
Но верно так тебя люблю
Как только мне любить возможно.

М. Лермонтов.


Молитва Николаю Чудотворцу, исполняющая желания.


Есть особая молитва к Николаю Чудотворцу, которая способна исполнить любое доброе желание человека.                          
Обращаться со своими просьбами к святителю можно в любое время. Но, как утверждают верующие, молитвы будут быстрее услышаны именно в дни памяти Николая Чудотворца — 19 декабря и 22 мая. В дни, называемые в народе днем Николая Зимнего и Николая Летнего.


Молитва Николаю Чудотворцу на желание.

«Чудотворец Николай, помоги мне в желаниях моих бренных. Не сердись на просьбу дерзкую, но и не покинь меня в делах суетных. Что во благо возжелаю, исполни своей милостью. Коли лихое хочу, отврати напасти. Пускай все желания праведные исполнятся, а жизнь моя счастьем наполнится. Да будет воля твоя, аминь.»

После этой молитвы подумайте о своем желании. Оно должно быть добрым, и не причинять вреда окружающим, в ином случае оно не исполнится.


Если ваше желание материальное, то следует прочитать молитву на деньги к Николю Чудотворцу:
«О, всесвятый Николай, угодник Господа, наш заступник и в любых скорбях помощник. Помоги мне грешному да унылому в моем житие, умоли Господа даровать мне оставление моих грехов, совершенных от юности и в течение жизни всей, делом, словом и помышлением и всеми моими чувствами. И помоги мне, окаянному, умоли Господа Бога избавить меня от мытарств и вечного мучения. Да всегда прославляю Отца, Сына и святого Духа, и твое милостивое предстательство, ныне и присно и во веки веков, аминь.»

инет






5 жизненных мини-уроков.

Как гласит восточная мудрость, если ученик готов, учитель появится. И если вы готовы, то можете извлечь урок из любой жизненной ситуации:

1. Если вы можете…

dog
Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, — значит вы достигли уровня развития своей собаки…
– Сэр Уинстон Черчилль

2. Сила мелочей

frog
Гипотетическая ситуация: что будет, если бросить лягушку в кастрюлю с горячей водой? Она тут же выскочит. А что, если ту же самую лягушку положить в кастрюлю с холодной водой, поставить на плиту и постепенно нагревать?
Лягушка расслабится. Она, конечно, заметит, что становится теплее, но подумает: «Немножко лишнего тепла не повредит». А закончится всё тем, что она сварится.
Многое в жизни накапливается постепенно. Особенно долги, лишний вес и плохое здоровье. Нельзя недооценивать мелочи.

3. Искусство принимать подарки

love
Чтобы увеличить приток изобилия в свою жизнь, очень важно научиться принимать. Мы получаем столько же, сколько отдаем, следовательно, и отдавать должны столько же, сколько получаем. Этот важный момент многие упускают из виду. Между тем научиться принимать не так легко, как кажется. Тщательно проанализируйте свою реакцию на комплименты. Умейте их принимать, поскольку с их помощью окружающие реализуют свой шанс что-то отдать.
Умение легко принимать все, что вам дается, поможет вам притягивать к себе изобилие. Не отказывайтесь, когда вам предлагают что-то хорошее. Если вам преподносят подарок, примите его и просто поблагодарите. Если в ресторане кто-то другой хочет оплатить счет, не спорьте. Скажите «спасибо» и позвольте человеку совершить этот жест «отдавания».
Избавьтесь от заблуждений по поводу подарков. Забудьте о том, что они делают вас уязвимыми или обязанными. Если вам дарят то, что вам не нравится или не нужно, отдайте подарок тому, кого он больше обрадует. В этом случае выигрывают все. Отказываясь от подарка, вы блокируете поток изобилия не только в своей жизни, но и в жизни дарителя. Когда вы сами делаете подарок, разве вам не хочется, чтобы его приняли?

4. Источник мастерства

camera-soup
Один фотограф пришел к даме на ужин. Она, посмотрев его фотографии, воскликнула:
– Какие у вас замечательные фотографии! Наверное, у вас очень хороший фотоаппарат?

Фотограф промолчал. Но, уходя, сказал:
– Спасибо, ужин был очень вкусным. Наверное, у вас очень хорошие кастрюли.

5. Когда-нибудь ты поймешь…

5lifelessons
Когда-нибудь ты поймешь, что бывают люди, которые никогда не предают, но для этого придётся пройти через очень много предательств.
Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск – ничто по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи – это до первого дождя. То, что внутри – горит всегда. Пусть даже оно угасло до еле-видных угольков. Но, достаточно сложить губы трубочкой и ласково подуть – огонь постепенно разгорится и согреет тебя.
Когда-нибудь ты поймешь, что многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире – пустые, пусть и красивые, наборы слов – не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел.
Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота – это проявление внутренней силы, а не слабости.

Принцип действия кармы или закон бумеранга


Рисунок Херлуфа Бидструпа


Источник http://fit4brain.com

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ЗАПЕЧЕННОГО ЛУКА.

Лук обладает сильным антибактериальным действием, об этом знают все. Свежим луковым соком с мёдом лечат бронхит и пневмонию, снимают приступы кашля. Компрессы из тертого лука помогают при болях в ушах и способны даже снизить температуру тела, если накладывать их на ноги.
Огромное преимущество запеченного лука перед сырым в том, что он имеет очень интересный пикантный вкус и совершенно не оставляет после себя неприятного запаха. Поэтому его без опасений можно есть тем, кто идет на встречу или свидание. Чтобы получить максимум пользы от такого необычного блюда, нужно правильно его приготовить.
как приготовить лук в духовке
Запекай лук прямо в кожуре при температуре 100–150 градусов в течение 15-30 минут. Для наилучшего благоприятного действия на здоровье следует съедать половину луковицы средней величины утром натощак и половину за 2–3 часа до сна. Также можешь использовать его в качестве гарнира к рыбе или мясу. Получается очень вкусное сочетание. А теперь перейдем к полезным свойствам этого изысканного блюда.
Печеный лук поможет справиться с язвами и долго незаживающими ранами! Нужно запечь луковицу прямо в кожуре и прикладывать к больным местам, пока не наступит улучшение.
Следует использовать печеный лук при лечении фурункулов. Теплый луковый компресс нужно держать на проблемном месте 20 минут в день. Очень скоро фурункул исчезнет!
Благодаря запеченному в духовке луку можно вылечить даже геморрой! Компрессы из лука обладают дезинфицирующими свойствами и помогают кожным тканям быстро регенерировать.
Печеный лук необходимо почаще употреблять в пищу всем, у кого наблюдаются проблемы со свертываемостью крови. После инфаркта или инсульта такой лук рекомендуется есть ежедневно!
Очень важно вводить приготовленный таким способом лук в свое меню людям, страдающим сахарным диабетом или имеющим предрасположенность к скачкам сахара в крови. Можно есть лук в дополнение к основным блюдам, а можно провести полноценный курс лечения лукомили есть его натощак каждое утро.
Эффект заметен уже через неделю, а всё благодаря чудесному составу этого овоща: сера и железо в печеном луке помогают нормализовать уровень глюкозы в крови и поддерживают исправную работу поджелудочной железы и печени.
При употреблении запеченного лука улучшается состояние больных гипертонией и атеросклерозом. Лук помогает сосудам очиститься, избавляет от атеросклеротических бляшек, препятствует резким скачкам кровяного давления.
Не зря мне всегда так нравился вкус печеного лука в различных блюдах! После запекания в духовке из лука всего лишь исчезают эфирные масла, которые придают свежему луку специфический вкус и запах. Но польза остается…

польза печеного лука

ИНЕТ.


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.






Трамп: Почему мы принимаем всех этих людей из вонючих дыр типа Гаити и Африки, которые приезжают сюда? Мы должны добиться того, чтобы к нам приезжали люди из таких стран, как Норвегия.
Норвежцы: И что мы забыли в этой вашей американской вонючей дыре?




Рабинович говорит Саре:
- Я вот подумал: я старше тебя и наверняка умру первым. Ты для видимости погорюешь, и как только позволят приличия, выскочишь замуж за Яшу. Моя могила порастет бурьяном, и ты очень быстро меня забудешь. Потом вы разорите мой магазин и продадите его за бесценок. А потом вы улетите в Штаты и будете кутить на мои деньги.
Сара:
- Ой, не фантазируй. Ты сначала умри, а там мы посмотрим…




У сексопатолога:
- Доктор! Я - гей...
Доктор смотрит на значок "Единой России" на лацкане пиджака у пациента и говорит:
- Да нет, дорогуша, вы - не гей... У вас все значительно хуже...

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
Как работает контекстная реклама.
Вчера я отошёл от компьютера в туалет на 5 минут, а когда вернулся – на мониторе уже была реклама туалетной бумаги!

Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий...

Объявление в газете: «»Продается собака породы бультерьер, ласковый, ест все, любит детей»».

Фотоподборка среды (125 фото)
Для съёмок обнажённой натуры требуется фотограф, имеющий опыт работы с большой выдержкой.
Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
Дональд Трамп назвал страны Африки "вонючей дырой". Да, сильно он не любит предыдущего президента США.
Фотоподборка среды (125 фото)
Когда я повзрослел, я понял: ну не может один Дед Мороз поздравить каждого. Это детские сказки. Их несколько…
Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий...

Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий. Осталась в колхозе только одна жена председателя, до которой он не добрался. Задумался председатель, что делать. Вызвал его к себе и говорит:
— Мы тут посоветовались и решили тебя в отпуск отправить.
— Ты что, председатель! Август месяц, уборка, какой отпуск может быть!
— Ничего, мы тут уж как-нибудь без тебя. А тебе вот путевка в Сочи, номер люкс, балкон с видом на море. Съездишь, отдохнешь, еще лучше работать будешь.
Уговорил. Приезжает он в Сочи. Выходит на балкон, смотрит на пляж. а там — бабы, бабы…
— Да, сволочь председатель! Обманул меня как мальчишку. Съездишь, говорит,
отдохнешь, а тут пахать и пахать надо…

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
Мне не надо напоминать по сто раз.
Я уже на двадцатом разе все запоминаю.

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
Не всегда внутренний голос подсказывает правильно, иногда он просто над нами издевается.
Фотоподборка среды (125 фото)
Что общего между российскими политиками и облаками?
Когда они исчезают, наступает светлый день.

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18

— Я пришел дать вам волю!
— С кем это он разговаривает?
— Да со своими руками!

Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий...

Её омут был настолько тихим, что его даже черти стороной обходили.

Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий...

Как из простой дворняги сделать породистого бульдога?
Надо отрезать ей хвост и набить морду.

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18

Дорогая, вы так часто заходите на мою страницу, что я не могу понять: вы любовница моего мужа или жена моего любовника?

Фотоподборка среды (125 фото)
Вот нравятся мне наши политические ток-шоу: соберутся несколько евреев из разных стран, разбавленные парой армян, и давай переживать за судьбы русского народа…
Фотоподборка среды (125 фото)

Милая, спокойная и почтенная дама зашла в аптеку, подошла к фармацевту, проникновенно глядя прямо ему в глаза, сказала:
- Я хотела бы купить немного цианида.
- Зачем Вам нужен цианид?
- Чтобы отравить моего мужа.
Глаза аптекаря округлились и он воскликнул:
- Господи, помилуй! Я не могу дать Вам цианид. Это противозаконно! Я потеряю свою лицензию! Они посадят Вас в тюрьму! И меня тоже! Не продам ни за какие деньги!


Дама полезла в сумочку и достала фотографию мужа в постели с женой аптекаря.
- Опа-на, так бы сразу и сказали, что у Вас есть рецепт!

Фотоподборка среды (125 фото)

Блондинка должна пройти проверку на детекторе лжи. Перед проверкой,
когда всё готово, ей объясняют:
- Задаём вопрос - вы отвечаете. Если отвечаете правду - загорается
зелёная лампочка. Врёте - красная. Вам понятно?
- Да.
Загорается красная лампочка.

Сегодня я видела, как мой сын делает своей девушке предложение
К 48-ми годам, я понял, что главное для меня сейчас это уверенность в завтрашнем дне.
Я точно знаю, что повысят плату за жкх, воду, электричество. Повысят налоги и цену на бензин. Выберут стабильного президента и невнятное правительство. Чемпионат мира по футболу пройдёт на высоте...
В одном только не уверен: хватит ли мне сил и скудной зарплаты, чтобы всё это пережить.

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18

- А вот видишь ту девушку, завтра я на ней женюсь, как думаешь, она будет хорошей супругой?
- Ну, как бы выразиться помягче, рогов у тебя точно не будет!

Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий...
Моя жена озабочена моей эректильной дисфункцией. У нас с ней разные взгляды на её причину.
Она купила мне виагру, я купил ей беговую дорожку.

Фотоподборка среды (125 фото)
Главное достижение нашего ТВ в новогодние праздники - это способность реально передать стойкий запах нафталина.
Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
Ну что ж, минувший семнадцатый год был, конечно, непростым, но надо заметить, что в прошлом столетии он был куда сложнее.
Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
У жен и начальников один и тот же принцип: руководить буду я, но если что, ответишь ты.
Сегодня я видела, как мой сын делает своей девушке предложение
"Не кради" иначе не попадёшь в рай - это вера.
"Не кради", но если всё же украл, то отнеси в храм деньги и попадёшь в рай - это религия.

Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий...
— Можно я вас чмокну?
-Нет, нельзя!
-Ну, можно, ну пожалуйста?
-Нет, не надо
-Ну, ну, можно я вас чмокну?
-Ну ладно…
-Чмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18
— Сегодня зарплата капнет на карту.
— Очень точное выражение про нашу зарплату…

Подборка интересных и веселых картинок 08.01.18

Комментариев нет:

Отправить комментарий