Powered By Blogger

суббота, 10 июня 2017 г.

10 историй о бабушках и дедушках, в которых бездна любви и юмора-










10 историй о бабушках и дедушках, в которых бездна любви и юмора.




  • Я недавно провалил собеседование и был очень зол на себя. Ко мне подошел дедушка, обнял и сказал: «Внучок, у тебя есть образование, опыт работы, стабильная жизнь, а ты расстраиваешься? Я рос после войны, и у меня не было ничего из этого, но я нашел свое призвание и работу. И ты найдешь, просто дай себе время. Ничего не бывает моментально». Откуда в этих людях столько мудрости и спокойствия?

  • Наблюдала, как дедушка подкрался сзади к бабушке с букетом цветов. Закрыл одной рукой глаза и спросил: «Кто?» Она мило ответила: «Моя седая любовь», — и он подарил ей букет.

  • Сегодня в маршрутке встретила старичка лет 70, он на свидание ехал с конфетами и цветами. Спрашивает: «Я доеду до такой-то остановки?» Ему водитель говорит: «Да». Он: «Хорошо, а то меня там любимая ждет». И счастливый такой.

  • У меня на заочке есть однокурсница, которой уже 60 лет, но она хочет получить второе высшее, потому что ее 5-летний внук решил, что хочет, когда вырастет, уехать в Италию. Вот она и поступила на филфак и учит итальянский, чтобы потом учить своего внука! Это ли не истинная любовь?

  • Сегодня ехала в автобусе и видела немолодую пару. Бабушка из-за чего-то кричала на свою вторую половинку, но он, не растерявшись, взял ее, посадил к себе на коленки и шепотом сказал: «Ты обещала мне не ссориться», — и так они и ехали молча до своей остановки. Ничего чудеснее я не видела.

  • Два года назад мой ныне покойный дедушка подарил мне свою любимую книгу. Сегодня я решила прочесть ее. Нашла в ней маленький вклеенный конверт с 500 рублями и записку: «Когда будет скучно, купи себе пару шоколадок».

  • Сижу в парикмахерской. Парикмахер подстригает дедушку, а рядом на скамейке его жена. И эта парочка на все помещение пуляется друг в друга сарказмом. И вдруг в один момент бабушка обиделась и заплакала, он подошел, обнял ее, поцеловал в щечку и сказал, что она самый красивый и бесценный бриллиант в его жизни. Вот это любовь!

  • Приехала к бабуле с дедулей. Сижу я за столом, передо мной сидит мой дед, и у плиты бабушка блины печет. И тут дед говорит: «Давай внучке покажем, как мы умеем!» Вдруг бабуля кидает со сковороды блин через плечо деду, а тот тарелкой ловит! Людям по 70 лет, а еще не забыли, как развлекаться надо.

  • Гуляла как-то в парке и увидела ситуацию. Дедушка посадил бабушку себе на плечи, чтобы та смогла достать еще не оборванные красивые веточки сирени. Когда дедушка поднимался, то пукнул. А бабушка ему через смех: «Дед, я и так достаю, не нужно взлетать». И умилялась, и ржала полчаса.

  • Пришла к бабушке с дедушкой в гости. Бабуля меня сразу на кухню отвела, чтобы накормить. «Бабушка, а дед где?» «Он ушел в небытие, растворился в звуке эха утекающей воды, его здесь нет...» — тихо ответила она и опустила взгляд в пол. Я растерялась, задрожала вся — неужели... И тут из туалета послышался голос деда: «Старуха, я тебе сейчас напридумываю! Я в небытие уйду только после тебя!»
  • инет

     АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


    - А давайте вместе держаться! - предложили пенсионеры Медведеву.

    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)
    • Разговор с Русланом, 3 года:
    • - Ну, как в садике дела?
    • - Ничего, нормально.
    • - Чем там занимаешься?
    • - Плачу, конечно…
    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)
    • «Довела сегодня своё дитя. Она встала в позу с криком:
    • - Моё терпение лопнуло!
    • - И что дальше?
    • - Ребёнок спокойно так:
    • - Надо новое надуть».
    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)


    Аня, 4 года:
    • - Мама, а у прабабушки в животике бабушка была?
    • - Да.
    • - А у бабушки ты?
    • - Да.
    • - А у тебя я?
    • - Да.
    • - Мам, ну мы прямо как матрешки.
    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    • Аня, 3 года:
    • «Как звали Красную Шапочку, пока у неё ещё не было этой шапочки?»
    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    И запомните, девочки, что молодой, красивый, умный, богатый, весёлый и не жадный - это шесть разных мужиков.
    - Шо ты, Изя, ходишь тут с пересоленным лицом, шото случилось?
    - Таки да: Роза нашла на моей сорочке след от губной помады.
    - Это гембель.
    - Таки ещё какой... Третий день ходит за мной: "Хочу такую же!"...


    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    Говорите правильно.
    Не алименты, а членские взносы.

    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    Слыхал, Софочка беременная.. Это не твоих рук дело?
    - Ну, во-первых, не рук, а во-вторых, все равно не моих.

    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    Абитуриент, мечтавший стать врачом, не сдал вступительные экзамены и ближайший год будет мечтать стать генералом.

    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    Слыхал, Софочка беременная.. Это не твоих рук дело?
    - Ну, во-первых, не рук, а во-вторых, все равно не моих.




    Любовница как граната: если она с кольцом, то безопасна, а если без кольца, её надо вовремя бросить, а то она тебе жить не даст.


    -- А почему у тебя первая буква в предложении не заглавная? И где точка в конце?
    - Теперь я знаю, кто у меня в подъезде написал «Х"й.»


    - Кажется я в тебя влюбилась!
    - Не проблема. Давай я тебя один раз разочарую и всё встанет на свои места.



    Из смс-переписки:
    - Ты где?
    - С друзьями на даче. Шашлыки делаем и будем сейчас выпивать.
    Следующая смс через 10 минут.
    - Не напивайся там только!
    - Бл..ь, а чуть раньше можно было написать!!!


    Есть 10 признаков, что женщина хочет,- но лишь один, что мужчина может...



    - Как вы относитесь к сносу пятиэтажек?
    - Отрицательно.
    - А где ваша пятиэтажка, в Коптево или Черемушках?
    - Во Флориде.


    Космические технологии, противоракетный щит, расширение НАТО.
    Кого это пугает?
    Да как вообще можно бояться людей, которые не умеют выдавливать остатки зубной пасты с помощью плоскогубцев?

    — Мойша, вы спали с моей женой?
    — Одну минуточку, сейчас посмотрю (листает блокнот). Да, я спал.
    — Я недоволен.
    — Минуточку (листает блокнот). Я тоже...

    Веселые фото и картинки с надписями для хорошего настроения (11 фото)

    За взятки в России сажали всегда.
    Когда то на кол, потом в тюрьму, а сейчас в правительство.

    Слыхал, Софочка беременная.. Это не твоих рук дело?.. Улыбнемся)))

    Когда я вижу имена влюбленных, вырезанные на стволе дерева, я не умиляюсь, а удивляюсь, что люди берут на свидания нож.


    - Слушай, чувак, а круто быть призывателем духов?
    - Молодой человек, как вы с военкомом разговариваете?!..


    Платежную карту "Мир" для студентов объединят с электронными зачетками с установленным автоплатежом.



    Фима,ты мине изменял за 50 лет совместной жизни?
    — Да, Сарочка,было раз, когда ты болела…
    — Фима, а когда это я так болела, шо… аж лежать не могла?!



    Жена:
    - Моня! Тебе сегодня ночью ничего не светит!
    Муж:
    - Ой, Сарочка! А я и в темноте найду!



    Роза Марковна, а шо это у Вас на ногах такие кривые пальцы?
    - Из-за убеждений...
    - Каких убеждений?
    - Я убеждена, шо у меня 35-й размер ноги.


    Пациент:
    - Доктор, а это правда, говорят, что здоровье не купишь ни за какие деньги?
    Доктор:
    - Та вы шо! Хто вам такую глупость сказал?


    - Ах, оставьте меня Фима. Я холодная, как рыба.
    - Ну что вы мадам, холодная рыба да под старым хреном, это же деликатес!


    — Эмма Исаковна, я слышала, что ви виходите замуж?
    — Да!
    — А жених знает, сколько вам лет?
    — Частично...
    Веселые демотиваторы на субб…

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий