Powered By Blogger

среда, 14 октября 2015 г.

С ПРАЗДНИКОМ!!! - Памятка родителю от ребенка.- 15 простых правил для быстрого прорыва в жизни. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.




С ПРАЗДНИКОМ!!!





Браслет из резинок. http://13.mag-my.ru/













Памятка родителю от ребенка.

1. Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно мне давать все то, что я требую. Я просто испытываю Вас.

2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.

3. Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

5. Не давайте обещаний, которых Вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в Вас.

6. Не делайте за меня и для меня то, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет в привычку использовать Вас в качестве прислуги.

7. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на Ваше замечание, если Вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

8. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

9. Не пытайтесь от меня отделаться, если я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще и буду искать информацию на стороне.

10. И кроме того, помните, что я люблю Вас, пожалуйста, ответьте мне любовью.       




Корректор осанки со встроенными магнитами

MAGNETIC POSTURE SUPPORT–

ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЯЕТ ОСАНКУ ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА!

Чем опасны нарушения осанки

  • Сутулая осанка - это то, что сразу обращает на себя внимание. И она еще никого не красила
  • Опорная функция позвоночника нарушается, поэтому уже в молодом возрасте развивается остеохондроз
  • Бронхолегочные заболевания (бронхиты, пневмонии и т.п.) развиваются часто и протекают тяжелее обычного
  • Нарушается работа сердца

Magnetic Posture Support –
новое слово в лечении нарушений осанки - сутулости и сколиоза

Posture Support прошел масштабные клинические испытания в Институте ортопедии и травматологии в Германии, в которых показал выраженный эффект у 100% пациентов с начальными нарушениями осанки, у 86% с нарушениями средней степени и у 77% пациентов с тяжелой степенью сколиоза и грудного кифоза.




15 простых правил для быстрого прорыва в жизни: (просматривайте этот список иногда)

1. Не смотрите телевизор. Никогда.

2. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.

3. Пришла в голову идея? Запишите. Когда-то она вам пригодиться!

4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом. Это не так сложно.

5. Не смейтесь над чужими мечтами. Подумайте над своими.

6. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.

7. Не распространяйте сплетни. Ни к чему хорошему они не приведут.

8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще, господа.

9. Умейте признавать свои ошибки.

10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.

11. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет.

12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".

13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго...

14. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.

15. Никто никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.        


Энергетический браслет «POWER BALANCE»



POWER BALANCE - инновационный продукт, который создавался американскими учеными исключительно для спортсменов с целью активировать скрытые возможности человеческого тела. Теперь, независимости от возраста и стиля жизни, любой человек может применять новые технологии магнитных полей и резонансов.

Эффект от продукции POWER BALANCE во многом подобен действию заряжённых природных камней и минералов, но при этом гораздо ярче выражен. POWER BALANCE поддерживает ионный баланс в организме. В основу была положена гипотеза, называемая "Резонансом Шумана". Электромагнитные волны, излучаемые браслетом, входят в резонанс с биополем и биоритмами человека, в результате чего происходит:

  • Улучшение самочувствия
  • Повышение выносливости
  • Улучшение гибкости и подвижности
  • Снижение воздействия стресса
  • Снижение метеозависимости
  • Улучшение спортивных результатов
  • Уменьшение хронической усталости
  • Нормализация артериального давления

В чем сила энергетического браслета?

  • Создан из природных компонентов (турмалин, вулканический пепел)
  • Повышает выносливость, придает сил и энергии
  • Ускоряет обмен веществ
  • Снижает риск травм
  • Повышает потенцию

Важная способность турмалина - это влияние на эректильную функцию. Мужской потенциал возрастет в разы, без использования таблеток и БАДов!







Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.




В точку! По-другому и не скажешь
В точку! По-другому и не скажешь
В точку! По-другому и не скажешь


В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь
В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь
В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь


В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь

В точку! По-другому и не скажешь


Кружка-кастет «FISTICUP» (black&silver)

990 руб. 597 руб.









Комментариев нет:

Отправить комментарий