Powered By Blogger

четверг, 3 сентября 2015 г.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - МАРШРУТ НА НЕБО. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.













Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

В хорошей женской компании девушки обсуждали свои отношения с возлюбленными. Каждая пыталась похвастаться, как же она обожает своего парня, какие глубокие и крепкие у них отношения, как они чувствуют друг друга с полуслова.
sMEj41BlfaIОдин молодой человек, случайно оказавшийся в этом месте и ставший свидетелем разговора, вежливо предложил:

– Девчата, а давайте, сделайте сюрприз своим парням – пошлите им смс-ку ровно с тремя словами "Я тебя люблю!". 
Все согласились и даже договорились потом обменяться телефонами, чтобы похвастаться ответами...

Ответы были такие:
1) Это кто?!!
2) Чё опять надо?!
3) Мне это не снится?
4) Не надейся, всё равно не дам.
5) Давай без предисловий, называй сразу сумму!
6) Ты опять пьяная что ли?
7) Если не скажешь, кому ты это на самом деле написала, тебе же будет хуже.

И только одна из восьми девушек получила ответ:
"Я ТОЖЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, СОЛНЫШКО!"
Автор: Евгений Рекант

Нож-кредитка «Iain Sinclair Card Sharp 2»




МАРШРУТ НА НЕБО.

Троллейбус ехал по своему обычному маршруту. Люди выходили и заходили. К конечным остановкам в вагоне оставались две женщины и маленький, бедно одетый мальчик с большими и очень печальными глазами.
Одна из женщин вышла на предпоследней остановке. Кондуктор, думая, что мальчик едет вместе с ней, окликнула:

– Женщина, вы забыли своего ребенка?
– Этого, что ли? Такой беспризорник не может быть моим сыном, – брезгливо ответила та.

– Ты чей, мальчик? Может быть, ты потерялся? – участливо спросила кондуктор.

– Я?.. Я ничей. И еду сам.

– Дети не могут быть ничьими. Где твоя мама? Ты заблудился?

– Моя мама ушла на Небо. Я тоже хочу туда. Тетя, вы не знаете, какой троллейбус едет на Небо?

– Маленький, нет такого маршрута. И добраться туда нелегко.

– Но я так хочу увидеть свою маму… Неужели ни на чем нельзя доехать на Небо?

Тут другая женщина, которая помоложе, подошла к мальчику, обняла его и нежно прижала к груди.

– Как тебя зовут, малыш?

– Вообще-то я Митя. Но теперь меня называют 57.

– Так прямо и зовут?

– Я живу в приюте. Нас там очень много. И ни у кого нет мам. Воспитательница не может всех запомнить и называет нас по номерам.

– Тяжело тебе, Митя?

– Меня никто не любит. Мама всегда меня целовала. Она читала мне сказки на ночь и пела колыбельную. А еще мы вместе молились. Я так хочу увидеть маму. Она ушла и больше не вернулась. Тетя, а ты была на Небе?

– Пока нет, мой хороший. Но я знаю, как туда попасть. Самому тебе дороги не найти. Хочешь, я возьму тебя в свой дом? Мы будем жить вместе, и ждать Христа. Он сможет привести нас на Небо, где живет теперь твоя мама.

Глаза мальчика засияли надеждой. Он прижался к доброй женщине, как когда-то к маме, а та нежно гладила его по головке и ласково улыбалась. На конечной остановке они вышли.

Кондуктор долго смотрела им вслед:

– На нашем маршруте остановка "Небо" не отмечена. Но всё-таки, мне кажется, она есть на этой линии.
Автор неизвестен.

Вакуумный антицеллюлитный массажер «CELLULES»

2 390 руб. 1 430 руб.


Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.



Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Демотиваторы. Классные приколы!

Цитаты дня. Очень точные!


Антицеллюлитное мыло «NAOMI» с минералами Мертвого моря


Антицеллюлитное мыло Naomi – упругие ягодицы без намека на целлюлит
Видимый эффект за 30 дней!

Преимущества:

  • Ежедневное применение мыла Naomi в течение 30 дней приводит к значительному разглаживанию «апельсиновой корки», устранению застойных явлений в области ягодиц и бедер
  • Регулярное применение мыла останавливает развитие целлюлита, сохраняя кожу красивой и молодой на долгие годы

Naomi – израильская косметика, которую знает весь мир!
Naomi – знаменитый бренд израильской косметики, известный своими неординарными высокоэффективными разработками в сфере ухода за кожей. В основе средств Naomi – только натуральные компоненты. Каждое средство Naomi дерматологически тестировано и прошло клинические испытания на эффективность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий