Powered By Blogger

вторник, 18 августа 2015 г.

Погуляли.- Боевик ИГИЛ и христианская пара. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.




Если что, еще рожу.

Справедливая подборка.

Поющие гитары 2015.




Погуляли.

Сижу на работе. Из соседнего кабинета доносятся негромкие голоса. Два старинных друга - Сергеич (директор) и Иваныч (мастер) обсуждают, судя по диалогу, предстоящую гулянку. Странно вообще-то, оба непьющие. Вернее давно уже непьющие. А тут:
С: Ну что будем брать, "Лафройг" или "Скапу"? (Сергеич любит (любил) виски). Лафройг тяжеловат, давай Скапу.
И: Да что хочешь. А где мы Скапу-то возьмем? Давай ром.
С: Давай. Сколько там литр стоит - тыщи полторы? Ну пиши две. Так, что там дальше? Закуски надо, тыщи две еще запиши, такси до сауны - пятьсот. Сама сауна по две с полтиной в час... На сколько брать будем?
И: Ну, часа три.
С: Да четыре минимум, чего там... Ну вот, посидели, выпили, а там....
И: Ну да, куда деваться...
С: Ну двоих или троих?
И: Двоих, годы-то уже не те.
С: Пиши два раза по две пятьсот, или сколько там теперь?
И: Да хрен его знает, давай по 2500.
С: Ну, пиши десять, все равно продлевать будем. Так, что там дальше? Такси до дома, тебе тоже..
И: Да после сауны все равно в гадюшник зайдем, по сотке добавим.
С: Получается, почти сороковник про@бали... Даа, гульнули... Ну, ладно, зато голова не болит и совесть на месте.
И: И моя 3,14здеть не будет. На том и порешили. С меня двадцатка.
Как потом раскололся Иваныч, никуда они не собирались, а просто собирали деньги. В этот раз у их знакомой муж умер. Прикидывали, как человеку помочь. А как деньги выкроить - Сергеич всегда придумает. На то он и руководитель.

sergeytikh

Антицеллюлитное мыло «NAOMI» с минералами Мертвого моря.




Боевик ИГИЛ и христианская пара


6b5b78dc48f2Боевик ИГИЛ останавил автомобиль христианской пары.

Боевик ИГИЛ: «Ты Мусульманин?»
Христианин: «Да, я мусульманин»
Боевик ИГИЛ: «Если ты мусульманин, перескажи суру из Корана».
Христианин рассказал  стихотворение из Библии.
Боевик ИГИЛ: «Хорошо, можешь ехать».

Через несколько минут жена, едва переведя дух, говорит мужу: «Не могу поверить, как ты пошел на такой риск. Почему ты сказал, что мы мусульмане? Если бы он узнал, что ты врёшь, он убил бы нас обоих!»

«Зря волновалась. Если бы они знали Коран, они бы никогда не убивали людей!» – ответил ей муж.

Автор неизвестен.

Маска молодости магнитная «CLEOPATRA»

1 590 руб. 990 руб.




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.


Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!

Смехопанорама Писца. Я балдею!



Что такое Silver Fox?

Начало действия через 5 минут.
Без цвета и запаха!

Silver Fox начинает действовать практически мгновенно:
уже через 5 минут после приема возникает легкое возбуждение: близость мужчины будоражит, возникают сексуальные фантазии, выделяется смазка, возникает напряжение молочных желез.

Спустя 30-40 минут желание заняться сексом становится нестерпимым. Дыхание учащается, девушка взглядами, намеками, всем видом показывает, что страстно желает сексуальной близости, чувствительность эрогенных зон многократно возрастает. 

Удовольствие от интимной близости удваивается и даже утраивается. Секс при применении Silver Fox приносит яркие оргазмы, при этом сексуальное возбуждение сохраняется даже после нескольких половых актов.
Женщина становится в буквальном смысле ненасытной.

1 приём Silver Fox действует в течение суток. Порошок не имеет ни цвета, ни запаха.
Добавленный в любые напитки, он полностью растворяется, не меняя их вкуса. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий