Powered By Blogger

среда, 24 июня 2015 г.

"дикарем" на море. "Мой дедушка" - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.








Маска молодости магнитная «CLEOPATRA»





Убегающий будильник

 «ALARM CLOCKY RUN»




 "дикарем" на море. 

Когда-то давно впервые один поехал "дикарем" на море. Хотелось побыть одному, самому решать когда вставать и куда идти, вести свободную охоту. Но неожиданно в первый же день столкнулся с отторжением со стороны бабушек, сдающих места проживания. Несмотря на вроде приличный вид и согласие с финансовыми пожеланиями, бабки даже разговаривать не хотели. Одна коротко объяснила: "С одинокими мужиками не связываюсь, вечно бухают, прямо с утра баб водят, одно беспокойство". Через пару часов бессмысленного толкания на бирже бабушек, ко мне подошли три мужика, довольно сомнительного вида.
- "Есть вариант, комната на четверых, будешь?" Время было позднее, деваться уже некуда, пришлось соглашаться. Думал, что через день-два найду подходящий вариант.
Мы прожили вместе девять дней, мужики оказались хирургом, архитектором и преподавателем химии в техническом вузе. Это был один из самых удачных отпусков. Интересные собеседники, коллективные выходы, каждый, снимая девушку, всегда отрабатывал тему подружек, с учетом всех остальных. Гибкий график и временами совместное использование жилого пространства при посещении гостей. Расстались мы друзьями. Наверное, такое возможно только в России.

Автор неизвестен.

Часы ROLEX «DAYTONA»



"Мой дедушка"

Я очень люблю своего дедушку, 27 мая в этом году, в день рождения города Санкт-Петербурга, ему исполнилось  80 лет. Его зовут Геннадий Иванович Французов. Он очень добрый и  уникальный дедушка. Он - частица моей Родины. Без таких людей как он, мы не были бы такой страной. Я родилась в Америке, жила в Канаде и когда вернулась поняла, что чего там нет – это таких людей как мой дедушка.

   Взрослые мужчины  на озере под Петербургом говорят между собой, не зная, что я стою рядом  “Ничего себе дедок вытворяет”, глядя как мой дедушка прыгает   с высокого трамплина в озеро в этом  году. Я улыбаюсь про себя , слыша это – они не все знают. Каждый день он встает в семь утра и бегает целый день в делах , в часы отдыха он читает каждый день умные толстые энциклопедии. Единственное  что он боится - это зубного врача, у которого он ни разу не был и поэтому у него совсем нет зубов и он всю еду трет на терке.
   Он - блокадный ребенок , мне он прививает уважение к каждому куску хлеба. “Хлеб-это жизнь,”- говорит он. А в Канаде я видела как выбрасывают в помойку вкусные пироги и пиццы, которые не продали в ресторане. Когда я рассказала об этом дедушке, он расстроился на несколько дней. И я жалела , что рассказала ему об этом.
   Дедушка Гена всю жизнь был моряком , когда мы едем мимо Финского залива на дачу, он всегда просит остановить машину, чтобы побыть немного с морем. Он садится на камень и  смотрит на корабли, которые стоят в  дали и мечтательно улыбается,и я вижу как  молодеет  его лицо.  
 Один раз он взял у нас дома мужской журнал “Максим”, одел очки прочитал его и сказал,
 –Жалко, что статей про экологию нет.
Мы очень удивились, а он сказал, что этот журнал читает много мужчин и надо чтобы они задумались в какой стране мы живем и что мы оставим нашим  правнукам – так он  переживает за нашу страну.
   Он сострадает людям. Однажды на платформе он увидел ожидающую электричку очень пожилую женщину, она выглядела какой-то очень несчастной, наверное, потому чт  электричка задерживалась .
Он пошел и нарвал букетик полевых цветов и с улыбкой  протянул ей  , ни слова не говоря, она вначале удивилась, а потом вся расцвела –заулыбалась и похорошела. Дедушка отошел от нее, а она подошла к нему и подарила конфету. Дедушка сказал,что это была очень вкусная конфета –потому что была подарена от всей души и сердца. Она ему показалась необыкновенно вкусной.
   Дедушка говорит, что мы должны понимать окружающих нас людей и уметь их прощать.Он считает Прощеное воскресенье - последний день Масленицы, одним из самых важных праздников. Потому что нельзя жить с обидой к людям. Дедушка говорит, что обида, как ржавчина разрушает душу, надо уметь прощать и жалеть. Надо жить с чистым сердцем.
   Когда мы  были в Канаде, наши соседи копали водопровод, и на нашем участке возникла большая, в несколько грузовиков, гора серой глины  прямо рядом с домиком. Дедушка сказал, что из негатива надо делать позитив, и все это лето на коляске, в которой меня мама возила , когда я была маленькая, привозил из далека большие красивые камни на эту гору, и мы посадали там сосны, растение с красивыми листьями баден-баден и цветы, украсили ее  керамическими фигурками животных. И теперь у нас эта уродливая куча превращается в альпийскую горку, радующую глаз и сердце.
   Дедушек такого пожилого возраста, как он, очень мало в Петербурге, но если бы все как он не курили, не пили, занимались бы  активно делами, любили и  заботились о своих бабушках, как наш дедушка о своей жене Свете, многие мужчины жили бы дольше.
   Мой дедушка- герой, потому что он восемь лет ухаживал за своей парализованной мамой и только однажды отдал ее в санаторий, но приехав навестить через неделю, забрал ее оттуда, потому что ему показалось , что они плохо за ней ухаживают.
   Дедушка очень трепетно относится к технике и мечтает о ДВД плейере, но у него маленькая пенсия и я решила  подарить ему  свой плейер и диски с советскими фильмами, которые он любит.
 В Канаде пожилые люди совсем другие, с красивыми белыми вставными зубами ,они ездят на дорогих машинах, а не ходят с тяжелым рюкзаком как мой дедушка, и уже давно не мечтают о плеейре, которых, у них наверное, уже было много за их жизнь. Мой дедушка  никогда не садится в общественном транспорте, потому что он говорит, что есть всегда люди, даже молодые, которые его хуже чувствуют.
 Такие дедушки есть только на моей Родине.

Марианна Французова

Ручной измельчитель продуктов 

«СЛЭП ЧОП»












Планете не нужно большое количество "успешных людей". Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Далай-лама






— Милая, у меня сюрприз! Мы на праздники летим в Италию! Давай, собирайся! — Раздолбай! — Что? — Ты обещал мне шашлыки с пивасом за гаражами!


— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю, чей он? — И шо ты орешь, Моня? Это же твой! — Знаю, просто может кто не в курсе!


Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать вовремя и обосраться.


Инспектор ГАИ у врача: – Доктор, а может можно как-нибудь без клизмы? – Я вас умоляю, значит, без огнетушителя никак нельзя, а без клизмы – можно?




Женщины ревнуют, потому что знают, на что способны женщины.


Знаете, почему птицы по утрам поют? 
Им на работу не надо!




Счастье - это не Лондон... и даже не Париж... Счастье - это не шмотки и не косметика... Счастье - это человек... который рядом с тобой... любит тебя и уважает...




Коьлцо всевластия

КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ — 
ИЗ К/Ф «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» и "ХОББИТ"

Кольцо ВСЕВЛАСТИЯ сделано из карбида вольфрама — такой сплав металла, который не царапается, не гнется и не тускнеет! Кольцо будет ярким и блестящим на протяжении всего времени!
Мы предлагаем вам качественное изделие, которое будет радовать Вас долгое время! На каждое кольцо с внутренней и внешней стороны нанесена гравировка — это говорит о том, что кольцо качественное!



Комментариев нет:

Отправить комментарий