Powered By Blogger

четверг, 26 февраля 2015 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.










Samsung Galaxy S5




 




Я - ВАТНИК И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!
А.П.Р.
Благодаря защитникам Отечества в обиход прочно вошло новое словцо - "ватник". 
Точнее, слово старое, а вот смысл - новый. 

И сегодня - хороший день, чтобы с этим разобраться (с помошью Анатолия Кострова).

Объясню на примерах.

Я – ватник. Я воспитан на сугубо русских ценностях – любовь к семье, любовь к русскому государству и его истории.

Я – ватник. Я привык, как селигерская жаба, скакать от радости при каждом успехе моей страны на международной арене.

Будь то воссоединение с Крымом или победа Марии Шараповой на Уимблдонском турнире.

Я – ватник. Я доволен тем, что Крым вошел в состав России, и симпатизирую ополчению Донбасса, за которое воюют мои друзья.

И да, я действительно считаю, что на Украине к власти пришел профинансированный американским Госдепом фашизм.

Я – ватник, который в силу своего недалекого, загаженного Кремлем ума, не видит регулярной российской армии на Донбассе.

Я – ватник. Я считаю, что моя страна должна быть сильной и быть готовой защитить себя.

Я – ватник. Я готов терпеть отсутствие пармезана и норвежской стерляди в продуктовом магазине.

Я – ватник, который считает Советский Союз не кровавым коммунистическим режимом, а действительно героическим следом в нашей истории. Как и Российскую империю.

Ведь у того, кто не умеет видеть хорошее в своем прошлом, нет будущего.

Мой дед освобождал Освенцим и брал Берлин. Я об этом помню - и мои дети тоже будут помнить, передавая по наследству его боевые награды.

Я – ватник. Мне противны опросы про то, надо было защищать Ленинград, или следовало отдать его на уничтожение нацистам. И совесть никогда не позволила бы мне даже заикнуться об этом.

Я – ватник. Я считаю, что действующий президент моей страны действительно способствует возрождению ее величия.

Я – ватник. Мне не стыдно гордиться тем, что, несмотря на "санкции" (и даже благодаря им), моя родина снова становится великой.

Я – ватник. Я не хочу при каждом упоминании сочинской Олимпиады, российского этапа гран-при «Формулы-1» и чемпионата мира по футболу-2018, воротить нос и говорить, сколько денег украли и сколько еще украдут.

Я просто знаю, что мне будет приятно смотреть на конечный результат.

Я – ватник. Я не считаю свою страну идеальной, но не хочу менять ее устройство путем кровавого переворота, как на Украине, к чему так активно призывают Навальный сотоварищи.

Я – ватник. Я жертва кремлевской пропаганды с промытыми мозгами, и я считаю, что каждый народ имеет право на свободное волеизъявление, а не только Косово и Шотландия.

Я – ватник. Я действительно считаю Навального, Немцова и прочих предателями родины.

Ведь тот, кто постоянно ругает все начинания своей страны, явно не патриот. Ведь так?

Я – ватник, и не вижу ничего плохого в том, что люди, блин, ходят в церковь. Я настолько ватный, что считаю, что танцевать в храме – неправильно. Точно так же, как и молиться в клубе.

Я – ватник, который ввиду своей узколобости действительно считает, что на Россию все ополчились не потому, что мы неправы, а потому, что мы все делаем правильно.

Я – ватник. Я искренне не понимаю, как можно выходить на марш мира с флагами Правого сектора.

Я – ватник. Я не вижу врагов в Европе и США, но считаю, что не стоит равняться на их ценности.

Я – ватник. Я считаю, что легализации однополых отношений нет места в моей идеальной России.

Я – ватник. Я настоящий, полноценный, проплаченный Кремлем ватник, который хочет спокойного, счастливого будущего для себя, своей семьи и своих потомков.

Я ватник, мои родители ватники, мои бабушки и дедушки ватники, и мои дети тоже будут ватниками.

Я настолько ватный ватник, что считаю, что рано или поздно всем придется сделать выбор.

Я свой выбор сделал. Я - за сильную Россию.

За ту Россию, которой я горжусь прямо сейчас.

Пойду, что ли, ватничек надену, и под водочку на балалайке гимн сыграю...







Когда я стану дряхлою старушкой, и мне исполнится 120 лет! Я все равно останусь хохотушкой — чтоб рядом не грустил со мною, мой дряхлый Дед!
---------------------------------------------------------------------------------

Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтоб выйдя замуж сидеть и помалкивать.
---------------------------------------------------------------------------------



Упала звезда. Загорелась звезда. Уходят отсюда. Приходят туда... Такой вот чудесный работает мост — Уходим на звёзды. Приходим со звёзд. Со звёзд мы являемся безо всего — И в нас ничего и на нас ничего. И к звёздам мы так же идём не дыша: Ни денег, ни славы — одна лишь душа. Геннадий Голядкин.
---------------------------------------------------------------------




Никак не могу понять, почему апельсины, выращенные в другой стране, на другом континенте и привезенные через тысячи километров в Россию стоят дешевле, чем картошка из местного совхоза?
--------------------------------------------------------------------------

Интеллигентная одесская семья. Вечер. Жена третий час играет на виолончели. Муж, отрываясь от журнала: - Ну, Софочка, перестань! Купим мы тебе эти итальянские сапоги!
--------------------------------------------------------------------------------

Вот как знакомый врач учил меня делать уколы: Всегда помни основной принцип - ж#па не твоя!
=====================================

BaByliss PRO Perfect Curl
ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЙКА

Из раза в раз вы будете очаровывать окружающих своими сияющими кудрями!


BaByliss PRO Perfect Curl
Профессиональный прибор для создания локонов

Посмотрите видео обзор
Кто втайне не мечтал о создании локонов… Без плойки.
Без лишних движений?!
После 5 лет исследований и разработок BaByliss Paris наконец поднимает завесу над инновационным продуктом, который компания давно держала в секрете.
Прибор BaByliss PRO Perfect Curl – это секрет абсолютно комфортного создания локонов, без лишних движений, без плойки. Этот прибор – будущее в категории плоек.
Это ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ плойка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий