Powered By Blogger

вторник, 19 августа 2014 г.

Притчи.

Плакун трава.

Радиоуправляемая игрушка «ЛЕТАЮЩАЯ ФЕЯ» -КУПИТЬ:   ЛЕТАЮЩАЯ ФЕЯ.

 Притча о терпении.

- Учитель, я уже целый год живу у тебя, но до сих пор выполняю только работы по хозяйству. Когда ты будешь меня учить? Разве я для этого пришёл к тебе в ученики, скажи?

- Имей терпение, - ответил учитель, ещё не пришло время.

Иди в нижнюю долину и посади дерево, вырасти его, а я подумаю. Долгий и тяжёлый путь проделал ученик, пока спустился в долину. По дороге он выкопал маленький саженец и посадил его.

С той поры, дважды в день он проходил опасный путь, между хижиной и долиной, чтобы полить деревце. В любую погоду он уходил ранним утром и возвращался поздним вечером совсем без сил.

И однажды он не вернулся.

Чтобы ухаживать за деревом и не тратить силы на дорогу, юноша построил себе хижину на берегу ручья и остался жить в долине. Изо дня в день, он присматривал за деревом. Защищал молодые листочки от птиц и палящего солнца, летом, закрывал от мороза и снега, зимой.

Так прошёл год.

Усилия его не пропали даром. Дерево выросло высоким и крепким. Однажды на рассвете, он вышел из хижины и увидел своего учителя, сидящего у ручья под деревом.

- Учитель! – обрадовался юноша. – Как я счастлив вновь увидеть тебя!

Я должен извиниться перед тобой, что не смог стать твоим учеником, обманув твоё доверие! Ты подумал, что я слаб, когда я остался жить в долине. Но я должен был заботиться о своём дереве. Много ли я мог сделать, когда все силы уходили на дорогу? Поэтому я принял такое решение.

И теперь, ты вряд ли возьмёшь меня обратно…

Выслушав пылкую речь юноши, старик сказал ему: - Именно в этот год, ты вместе с деревом взращивал такие качества своего характера, которые тебе помогут постигать знания.

Твоё дерево говорит о твоей готовности. Посмотри! Когда ты нашёл саженец, он был маленький и хилый. Ствол его был тонкий и качался от слабого ветерка, грозя вырвать его с корнем. При этом веточки переплетались между собой и обрывали только что появившиеся листочки.
Таким был и ты.

Ответственность ты имел, но только по необходимости, Был нетерпелив и эмоционален, как переплетенные побеги саженца. Чтобы обрести знания, нужна, прежде всего, дисциплина.

Ибо корни дерева – твоя ответственность,
ствол дерева – твоё терпение,
ветви дерева – спокойствие,
а листья – знания! 




Изотоническое кольцо «ПИЛАТЕС».

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:
     Комплекс спортивной гимнастики пилатес был разработан в начале 20-го века. Первоначально он был предназначен для танцоров, затем стал использоваться в реабилитационных центрах. Постепенно пилатес привлек внимание широких слоев населения и был адаптирован для фитнеса. 

В настоящее время этот замечательный комплекс гимнастики взят на вооружение многими оздоровительными центрами.

Кольцо для пилатеса позволит Вам проводить комплексные тренировки, не выходя из дома. Это будет полезно, если Вы хотите укрепить мышцы груди и бёдер, а также уменьшить объёмы талии, а для занятий Вам потребуется всего 15 минут в день.

Кольцо «ПИЛАТЕС» работает по изотоническому принципу, что даёт комплексную нагрузку на мышцы.

Кольцо «ПИЛАТЕС» предназначено для комплекса упражнений, адаптированных для нагрузок на талию, мышцы бёдер и груди. Диаметр: 38 см. Во время занятий не требуется сжимать кольцо слишком сильно, достаточно лёгкого сжатия, чтобы нагрузить мышцу. Не забывайте правильно дышать во время занятий: во время выполнения упражнения не задерживайте дыхание, следите за его ритмом. Старайтесь выполнять все упражнения как можно медленнее, каждый раз фиксируя положение в крайней точке. 
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Комментариев нет:

Отправить комментарий