Powered By Blogger

вторник, 23 августа 2011 г.

Арбуз


Подмосковье  и не скажу какое. Просто иду по рынку, а в голове крутится только одна мысль: ХОЧУ АРБУЗ!!! ХОЧУ АРБУЗ!!! ХОЧУ АРБУЗ!!! Почему эти все  ко мне пристают :  КУПИ ЛИФЧИК! КУПИ ТУФЛИ! КУПИ БЛУЗКУ! ХОЧУ АРБУЗ!!! Кто еще хочет арбуз? Арбуз хочу только Я!!!!! И видение – сижу на бахче, сижу на арбузе, колю арбузы. Двое парней подносят мне арбузы. Не так раскололся? Извини, сейчас заменим.  Еще двое отгоняют пчел  и ос (и откуда только они появляются?) Ложка в моих руках мелькает все реже, свою специально не брала,   наверное   насытилась, но я кривлю губы: не те арбузы несете! Не так отгоняете пчел, вон пчела по ноге (или ножке?)    гуляет   как хочет. А если на губы сядет? Своими губами снимите? А если укусит? Да не вас, а меня! Ах, жалеть будете?  Кого будете жалеть губы или меня? А сколько будете жалеть? До конца жизни?  Все сразу или по одиночке? Ах, замуж возьмете?  Все сразу или по очереди?
Купила арбуз, вырезать не стала: А  ВДРУГ? Оказалось не очень, так и не поняла - я или арбуз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий