Powered By Blogger

воскресенье, 15 января 2023 г.

Я УХОЖУ. Как за три минуты поднять и обеспечить себе хорошее настроение на целый ДЕНЬ.


Я УХОЖУ.

Я как всегда сидела перед компом и молча смотрела на экран, все было как всегда .Если бы я знала тогда...если бы я знала, всегда знала, что случайностей в жизни нет...и все, что происходит с человеком - это все написано в книге судеб, которая хранится у каждого на небесах. И если тебе захочется что то изменить в своей жизни, даже не пытайся, никто и не собирается переписывать или исправлять что -то в твоей книге судьбы.

Поверьте мне, я знаю.что говорю. Потому что все это уже испытала и прошла, и вывод из всего сделала уже давно .

И еще-СЧАСТЬЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Как и не бывает праздников каждый день.

От любви до безумия пара шагов.

Та же пара шагов от порока до власти.

Счастье-это когда понимают без слов.

Если этого нет-значит, это не счастье.

От любви до потери - минута в пути,

И минута в пути от разлуки до встречи.

счастье-это когда ты не можешь уйти.

Если можешь уйти - значит, хвастаться нечем.

От любви до безумия- сутки бежать,

Друг до друга бежать, распадаясь на части.

Счастье-это когда тебе нечем дышать.

Если это не так-значит, это не счастье.

Яна Бражник.

А и счастье у каждого своё, только не надо мне говорить, что оно в детях. Да, согласна, что дети наше счастье. Но и дети тоже бывают разные .И если что то идет не так, то это наша вина. Это мы где то не смогли, не дали или пустили на самотек. Не хочу об этом говорить.Хорошо быть счастливой-КОГДА ВСЕ ХОРОШО!!!! но это тоже не у всех.Не бывает все гладко.

Вот когда ты остаешься в этой жизни один (дети ушли из дома и ты не хочешь им мешать) вот тогда и начинаешь копаться в своей жизни и искать это самое счастье. Твердо зная,ЧТО ЖИЗНЬ КОНЧАЕТСЯ НЕ ЗАВТРА!

Не всё исправить в нашей жизни можно...

Порой бывает трудно зачеркнуть

Больной осадок слов неосторожных.

Обидевшему - руку протянуть.

Поссорившись - идти на примирение.

Утраченное - снова обрести…

И не всегда возможно возвращение

Туда, откуда поспешил уйти.

Но есть один момент между возможным

И неизбежным… к пропасти скользя,

Пытайся сделать всё, что только можно,

Не дожидаясь горького «нельзя».

Егорова Василиса 01

Я часто вспоминаю одного близкого мне человека. Незадолго до его смерти мы встретились (я тогда даже и не подозревала, что вижу его в последний раз) и вот, глядя мне в глаза, он сказал тогда - ЕСЛИ ,КОГДА БУДУ УМИРАТЬ И Я БУДУ В СОЗНАНИИ,ТЫ БУДЕШЬ ЕДИНСТВЕННОЙ, С КЕМ Я БУДУ ПРОЩАТЬСЯ). Я тогда не придала значение этим словам и только спустя годы, я поняла, что это были не простые слова - А СЛОВА БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ, можно сказать, что огромной.

Мы часто идя по жизни не думаем, что когда то все будет в последний раз. Мы гоним от себя плохие мысли, НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ЗАВТРА МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!!

Не надо оставлять на потом слова прощения, слова любви, НЕ НАДО!!!Догоните человека, окликнете хотя бы, верите,говорите, и если вас не захотят дослушать, то это уже совсем другая история. Сделайте наконец,все,что в ваших силах, сделайте и никогда не жалейте.

Я только недавно стала понимать это когда уходят в возрасте ТУДА, ОТКУДА ТОЧНО НЕТ ВОЗВРАТА - .да жалко, да горько в душе. НО когда уходит человек,который был тебе знаком, тот, с которым еще надеялась пообщаться, вдвойне обидно.

Знаешь, а я благодарна тебе за всё... За то, что ты был рядом, за время, проведённое вместе, за моменты, которые ты подарил... Но больше всего я благодарна за то, что ты сделал меня сильнее. Я научилась улыбаться, когда больно и делать это так, чтобы все верили в искренность моей улыбки. Я научилась обнимать и целовать других, пусть и не таких родных мне, как ты. Я научилась говорить "Нет" Я научилась терять людей и уходить от них молча, не хлопая при этом дверью, а тихонько прикрыв её. Я научилась ставить точку, вместо трёх...

Вот такие слова я бы сказала тебе глядя в глаза..но увы, не хочу и не могу, поэтому я пишу, пишу, как всегда, свое не отосланное письмо. ТЕБЯ НЕТ, да и, по большому счету не было никогда. ЭТО Я ВСЕ ПРИДУМАЛА САМА ДЛЯ СЕБЯ, спросишь:для чего? Отвечаю - ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ. Вот поговорю здесь и отпустит.

Никогда не думала, что я я буду равнодушно смотреть в монитор. СМОТРЕТЬ и видеть,как ты ,блистаешь в своем репертуаре. Столько лет прошло - ничего не поменялось...

Все правильно..ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ И ЖИЗНЬ НИ КОГО И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА - да не только тебя, многие просто отбывают свой жизненный срок..

Мы все не без греха, но ведь есть и поступки, которым нет оправдания. ПОДЛОСТЬ ПРЕДНАМЕРЕННА ВСЕГДА. Я все понимаю, жизнь прожита и никто не собирается что то менять. Мы все считаем, что прожито все не зря, только всего один вопрос: - ТАК ЛИ ЭТО?. Не придется ли пожалеть о чем то или о ком то? Что волна воспоминаний может захлестнуть и сжать горло так, что в один миг перед глазами пролетит вся жизнь и люди, которым ты сделал невыносимо больно станут для тебя самыми дорогими, только поздно будет, ничего не вернуть - НИ ТО ВРЕМЯ НИ ДОРОГИХ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮДЕЙ Поздно, все будет поздно.

Всё просто. Заинтересованный в женщине мужчина без намёков и напоминаний будет заботиться, ухаживать и проводить большую часть свободного времени с ней. Никакой короны. Никакой гордыни. Он просто ценит то, что есть и старается это беречь.

Заинтересованный в женщине мужчина не находит себе места, когда рядом нет любимой. Он чувствует себя неполным, не живым, а сердце рвётся от тоски. Он дорожит всем, что связывает его женщиной — от лучезарной улыбки до манящего запаха. Ему плевать на толпы разукрашенных девиц. Существует лишь одна, Небесами созданная, для него. Такая родная и такая близкая.

Заинтересованный в женщине мужчина не представляет жизни без её нежности, страсти, упрямства, задора. Он любит. Просто любит, за то, что она есть. Раскрывая свои объятия, он забирает женщину в свой мир. Мир мягкого уюта и сладких грёз. Когда мужчина заинтересован — всё происходит так, как и должно быть. Всё просто.

Благодаря тебе,я стала намного лучше понимать мужские поступки. Оказывается я наивная девочка, которая имеет такой огромный опыт работы с людьми. Видно или не туда смотрела или хороших людей было больше ИЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО - не умела видеть.

Я соглашусь, что мы все разные, что мужчины с Марса ,а женщины с Венеры ,но что то ведь есть такое, ЧТО ГОДАМИ ДЕРЖИТ ИХ РЯДОМ!!!

Но есть совсем другая категория мужчин-НЕЗАВИСИМЫХ, ГОРДЫХ,РОЖДЕННЫХ, ПОД ЗНАКОМ ВОДОЛЕЙ, ЛЮДЕЙ, ЧЬИ ПОСТУПКИ ПРОСТО НЕ ОБЪЯСНИМЫ И ДАЖЕ НЕ ПОНЯТНЫ СОВСЕМ. Ты живешь прошлой жизнью, потому что настоящей у тебя нет.

Я сейчас хочу привести один эпизод в моей жизни. Жил паренек, учился, взрослел. Поехал учиться в город, а мама без него пустила в дом совсем молоденькую девчонку, когда сын пошел служить. Все бы ничего, но шел 1994 год. Чечня. Бог миловал. Вернулся домой, а

девочка все еще жила в его в доме. Вот тогда все и случилось. НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ РОМАН. Время шло. Надо было устраиваться на работу и опять повезло, нашел приличную работу, только далеко от дома. Поехал охранять завод. И вот тут то, случайно, совершенно случайно встретил молоденькую девчушку, такую, что на долгие года останется в памяти. Но это будет потом, а сейчас все тип топ. Месяц дома, месяц командировка, только за всё надо платить в этой жизни... Однажды раздался из дома звонок, мама торопливо говорила,что надо приехать, что у него будет ребенок. Все произошло так стремительно, да и срок командировки заканчивался. Время остановилось на мгновение и рухнуло все, все о чем мечтал. Надо сделать было выбор - выбрал ту, не эту. Глядя в глаза рассказал всю правду, не девчушку выбрал, ребенка. Хотите сказать, что правильно сделал? Может быть. НО, пройдет много лет. Жизни не получится, сын останется с ним, жена родит еще одного..думая, что удержит и он забудет ту, далекую..

Нет. Себе жизнь сломал, жене. Про детей говорить не буду. Дети рядом. ТОЛЬКО ОН ОДИН ОСТАЛСЯ И ПУСТОТА....

Бог дает счастье всем, только мы все торопимся, думая,что не успеем выпить свою чашу жизни - вот тогда и начинаем делать главные ошибки в своей жизни.

Не отпускай, меня не отпускай,

И никогда не делай больно вновь,

Не отпускай, меня не отпускай,

Только знай, что боль пройдет, останется любовь.

Все пережив, Я вновь к тебе приду,

От новой встряски дух переводя,

Пусть целый мир, пророчит нам беду,

Тебя любить не перестану я.

Любовь – она не каждому дана,

Она дана лишь избранным похоже,

Бокал любви, не каждый пьет до дна,

Любить – влюбиться, не одно и тоже.

А если вдруг, любовь твоя уйдет,

Ты сразу мне об этом расскажи,

Не нужен мне неправды сладкий мед,

Прошу тебя не надо только лжи.

Я буду сильным, я смогу уйти.

Не будет крика, лишь скажи - Прощай.

Но уж тогда, меня ты отпусти,

Мою любовь и сердце мне отдай.

Ведь любовь - она не каждому дана,

Она дана лишь избранным похоже,

Бокал любви, не каждый пьет до дна,

Любить – влюбиться, не одно и тоже.

Земфира Рамазанова.

Ну я отвлеклась, мой Водолей. У тебя тоже была своя школа жизни. А знаешь почему ты возвращаешься назад, в свой Афган?да потому, что ты там был нужен, нужен был начальству (которое потом не оценит твоих заслуг и забудет про тебя), пацанам, которые были рядом, те,ребята из развед роты, которых ты прикрывал не раз, для которых ты бы "СТАРЫЙ".

Ты там жил, а здесь и сейчас тебя того нет, и всем плевать, что тебя завтра может и не быть. Ты привык к одиночеству и тебе тоже никто не нужен..ГОЛоВОЙ УМЕЕШЬ ДУМАТЬ - это даже и не обсуждается, А ВОТ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ-ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ. Но я знаю, когда-нибудь ты поймешь, что я - ЭТО БЫЛО ВСЁ ЛУЧШЕЕ в твоей жизни. Тебе захочется еще раз увидеть меня, как раньше, говорить, хохотать, просто быть рядом. Жаль,что я это не узнаю...

Я ухожу, водолей, ухожу от тебя и от себя. Все. Ты сам сделал свой выбор. А Я, КАК ТЫ ЗНАЕШЬ, с тобой согласилась.

Он вернется.

Ксения Оруджова.

Он вернется, когда не нужно.

Когда снова зажгутся звезды,

И на улице станет душно.

Он придет, когда будет поздно.

Ты не будешь искать с ним встречи,

Его лицо в голове скроется дымом,

Когда узнаешь, что время лечит,

Что не сходится свет клином.

Он придет, они все приходят.

Когда вновь начинаешь спать.

Только время, оно уходит.

Ну, а ты перестанешь ждать.

Будь счастлив....

Будь, если сможешь, хотя, у каждого счастье свое. Но я точно знаю, что в нем нет лжи. А от твоей лжи, которую ты раздариваешь направо и налево без зазрения совести, хотя, кому то может это и нравится. Ты привык так и это у тебя норма. Жаль, что я поздно поняла, но поняла же, ЧТО ТОЛЬКО ПОСТУПОК может характеризовать человека. Твои поступки огромный комок лжи..

Но я простила тебя, потому, что иначе не могу...Иначе это буду не я. Говорят, что надо бороться за своего мужчину, за свою любовь - Я НЕ БУДУ, мне не нужен мужчина, за которого надо бороться.. Для чего? Если он не понял, ЧТО Я ЛУЧШАЯ, да, я ЛУЧШАЯ БЫЛА. Я не буду первой, потому что есть вторая. Ну и второй никогда не была, я всегда была для кого то единственной..

: А ты иди, иди по жизни, у тебя есть время пожалеть, что ты упустил может самую главную в твоей жизни ЛЮБОВЬ. Вот теперь всё, ушла я и не вернусь.

Ирина Николаевна Кузнецова.


Как за три минуты поднять и обеспечить себе хорошее настроение на целый ДЕНЬ


В Тибете существует удивительный комплекс утренней гимнастики До-Ин, которую можно делать, не вставая с постели и всего три минуты.

Секрет этого комплекса описан в замечательной книге "Секреты древнего Тибета" автора Софии Стурчак - специалиста в области традиционной восточной медицины. По словам автора, этот комплекс упражнений изменил жизнь многих людей, он поможет и нам.

Согласитесь, всего 3 минуты, чтобы привести себя в рабочее состояние и обеспечить себе хорошее настроение настроение на целый день, это звучит сильно!!!

В полном объеме гимнастика До-Ин включает в себя 25 упражнений, но в нашем ритме жизни выполнять 25 упражнений слишком долго, поэтому миникомплекс включает в себя всего пять, но и этого будет достаточно, чтобы обеспечить себе хорошее настроение на целый день.

Этот комплекс желательно выполнять сразу после пробуждения, не вставая с постели.

(также вы можете его делать в любое время, когда вам это понадобится)


Упражнение 1

1) Тщательно растирайте ушные раковины большими и указательными пальцами, а затем ладонями.

Всего10-20 растираний пальцами и 10-20 ладонями.


Упражнение 2

2) Поглаживайте голову раскрытой ладонью правой и левой руки , начиная со лба к затылку и обратно , 10-15 раз


Упражнение 3

3) Выполните движение "умывание лица раскрытыми ладонями". Двигайте ладонями вверх-вниз, захватывая щеки и виски 15-20 раз.


Упражнение 4

4) Сядьте и, скрестив пальцы, положите иx сзади на шею.

Старайтесь откидывать голову назад, преодолевая сопротивление рук, 15-20 раз в среднем темпе.


Упражнение 5

5) Сидя, слегка наклонитесь вперед и буграми обеих ладоней разотрите область поясницы движениями вверх-вниз, правую и левую руку двигая в противоположных направлениях. Начинайте движение от позвоночника, продвигаясь к боковым поверхностям.

Сделайте 20-30 движений с небольшим нажимом.


Вот и вся зарядка!


Все эти упражнения активизируют важные точки нашего организма, отвечающие за хорошее самочувствие в течениe дня.

При желании этот комплекс может освоить каждый человек и лично убедиться в его эффективном воздействии.


Главное, не лениться!

Ведь всего три минуты, всего 5 упражнений , а какой эффект!!!

Некоторые люди о нем мечтают, глотая таблетки и принимая различные микстуры, посещая психологов и врачей.


Надеюсь, эта гимнастика войдет в привычный образ жизни тех, кто о ней узнал. Будет приносить пользу и давать заряд хорошего настроения на целый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий