Powered By Blogger

пятница, 23 апреля 2021 г.

АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.









АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.











































































































Правительство пригрозило 

очередным улучшением...


Ученые выяснили, что час

 пребывания в магазине

 женской одежды приводят

 мужчину в предынфарктное

 состояние…

… а женщину - в предоргазменное.


— А борщ ты умеешь варить, 

дорогая?

— Умею...

— А что нужно, чтобы он

 был вкусный?

— Добрую свекровь и

 голодного мужа!


Муж говорит жене, сидящей 

на диете:

— Дорогая, когда я говорил 

про идеальную женскую фигуру, 

 я имел в виду, что в ладонь

 должна помещаться грудь,

 а не жопа.


— Слушай, я тут познакомился

с девушкой, которая став моей

 женой, обещает окружить меня 

нежностью, лаской и заботой.

 Что ты об этом думаешь?

— Я думаю о том, как ты будешь 

выходить из окружения…


- Доктор, у меня проблема,

 моя женщина забеременела.

- Какая же это проблема?

- Доктор, женщина резиновая!

- Ооо! Это не ко мне, это вам, 

батенька, в шиномонтаж.


- Все мужики - сволочи!

Всем им нужно только одно.

Но почему, почему не от меня?!


Ссора между мужчиной и

 женщиной.

М: - Да чтоб твоим детям 

жены как ты достались!

Ж: - Да как ты можешь такое 

детям желать?!!


— Что с тобой?

— Знакомого встретил,

 он и говорит: — Хочешь, 

тебе расскажу анекдот, 

описаешься!

— И что?

— Так оказалось — 

не обманул, сволочь!


После семейного скандала 

жена так холодно посмотрела

 на мужа, что он простудился.


- Доктор, а Вы же говорили, 

что смех - лучшее лекарство

 от всех  болезней...

- Милый мой, смеяться в 

цирке нужно было над клоуном,

 а не над сыном

губернатора и его охранниками!


Жена просыпается ночью от

 крика, спрашивает мужа

 -   чего орешь?

Представляешь, - отвечает он, 

- снится кошмар. Снова женюсь

и снова на тебе.


Как мне подсказали, 

любовницу в телефоне

 лучше всего записывать под 

именем "Номер не определён".


*

Комментариев нет:

Отправить комментарий