Powered By Blogger

понедельник, 3 августа 2020 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.







Останавливает мент мужика и начинает придираться не по делу...


Две старушки у подъезда: — Ты знаешь, к нам в город приехал экстрасенс...


 



 


 


 


 


 


Подборка картинок (20 фото) 


 


 














 


 


3


1



В войне главное не победа, главное в ней не участвовать.

- Вася, а мы богаты душевно?
- Нет, Маня, богаты мы духовно, а душевно мы больны...

Сидят вороны на дереве и смотрят вниз, как мужик машину чистит.
— Ты только глянь — он трет наши комменты!

Приходит муж с работы. Пьяный в доску, на щеках следы помады. Входит на кухню. Жена сидит злая-презлая: — Ты, сволочь такая, где шлялся всю ночь? — На работе был. Я тебе подарок принёс! Достаёт бумажник, набитый деньгами. Жена меняется в лице: — Ах ты мой бедненький, совсем заработался! А что у нас на щёчках? Давай я тебе вытру.

Доктор выписывает пациенту лекарство, тот:
– Выпишите справку, что я – идиот.
– Зачем?

Хлеб - основа всего! В том числе колбасы, котлет, сосисок...

– Мне кажется, что капли от насморка за 8 тысяч без такой справки в аптеках отпускать не должны.

Никогда не задумывались ли вы:
Почему солнце делает кожу темнее, а волосы светлее?
Почему женщины не могут наносить тушь на ресницы с закрытым ртом?
Почему в газете вы не видите «Провидица выиграла лотерею»?
Почему слово «аббревиатура» такое длинное?
Почему доктора называют то что они делают «практика»?
Почему чтобы закончить работу в Виндовс нужно нажать на «Пуск»?
Почему лимонный сок сделан из концентрата, а средство для мытья посуды -
из настоящего лимона?
Почему человек, который вкладывает ваши деньги, называется разоритель  (broker)?
Почему время, когда движение машин самое медленное, называется «час  спешки»?
Почему нет еды для котов с вкусом мышей?

Американец приходит к адвокату и просит совета.
- Мой сосед должен мне пятьсот долларов, и не отдаёт. Могу я как-нибудь отсудить эти деньги у него?
- Можете, но для этого нужно письменное доказательство, что он вам должен. У вас есть такое доказательство?
- Боюсь, что нет. Он у меня просто так взял.
- Тогда напишите ему письмо, и потребуйте в этом письме, чтобы он немедленно вернул вам тысячу долларов.
- Но он мне должен только пятьсот долларов!
- Именно так он и ответит. И это будет письменное доказательство.

Хорошие новости! Благодаря опережающей индексации пенсий Россия вышла на первое место в мире по количеству суперяхт.

- Интересно, а если украсть десять миллиардов, тогда какой приговор будет?
- Если столько украсть, тогда ты сам сможешь кому угодно приговор выносить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий