Powered By Blogger

суббота, 1 июня 2019 г.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.













АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.


Рассказывают, что на свете есть такая удивительная страна, которая
раньше была кормилицей, а стала кормушкой.

Если правительство заботится о бедных, то его нужно менять.
При хорошем правительстве бедных быть не должно.

- Твой на работу ходит?
- Ходит.
- Правильно! Я своему тоже на проезд не даю…      



Две бабки: 
— Когда я прихожу к врачам, то прикидываюсь глухой, чтобы знать, что они обо мне думают…

Что такое счастливое детство?
Сухой памперс, крепкое здоровье, что-нибудь весёлое по телеку, и рядом человек, который любит тебя больше всего на свете.
Что такое счастливая старость?
Да, собственно, то же самое.



— Название какой части тела не меняет своего значения при перестановке слогов местами? 
— Ряха.

 

— Для меня всегда авторитетом был черный пояс моего отца! 
— По каратэ? 
— По заднице!





— Внучок, что ты делаешь? 
— В "Контакте" сижу, бабуль, ты не поймешь. 
— Почему не пойму? "Ляля Сладкая Красотка" у тебя в друзьях — это я!

Обезьяны живут в теплых странах, целыми днями ничего не делают, только  жрут и трахаются. Труд из обезьяны сделал человека и теперь человек  трахается мало, а работает целыми днями. По-моему, обезьяны нас кинули...



 


Вчера на Кутузовском проспекте чёрный бентли с тремя семёрками на госномере врезался в машину ДПС, после чего машина ДПС скрылась в неизвестном направлении.

Только бабушка-пенсионерка может помнить полную биографию 180-ти жильцов  своего 16-этажного дома, и при этом три часа искать свои очки, которые  нацепила на лоб...

 


Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия,
строгие предписания относительно предельных цен на продукты.
Рабинович продаёт гусей по пятьсот рублей за штук и процветает. Сосед
хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же
являются чекисты и конфискуют его гусей.
- Яша, - спрашивает сосед, - почему ЧК не приходит к тебе? Ты ведь
продаёшь своих гусей за те же пятьсот рублей.
- А что ты написал в объявлении?
- Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей за штуку.
- Ну, ты поступил очень глупо. Я всегда пишу так: "В воскресенье на
Соборной площади потеряны пятьсот рублей. Нашедший получает в награду  гуся". И на следующий день пол-Одессы приносят мне потерянные пятьсот  рублей...



По новой методике опроса ВЦИОМа, рост Путина составляет 192 см.

Собирайте бутылки граждане, а нефть с газом и без вас есть кому собирать.

Пользователь Вий просит добавить его в Ваш круг.

Кто-нибудь в курсе, дочерью какого нефтяного короля является Бузова???

Купил мужик квартиру с технологией "Умный дом", привёл домой девушку, а утром на Ютубе обнаружил ролик, где он занимается с ней сексом, дом оказался не только умным, но и сука - весёлым.



Объявление: "Срочно продам квартиру. Торопитесь - хозяева скоро вернутся".

Мужчина, который прожил с одной и той же женщиной 30 лет - эгоист!

На планете осталось поделить только ветер и облака.



А что если бы каждое заседание думы начиналось так: "Господа депутаты, коллеги, маленькому  Пете (Маше, Вове, Мите...) срочно нужна операция...

Птица счастья завтрашнего дня, в депутаты выбери меня!

Табурет – это стул, попавший под сокращение.

ЗАГС — Запомни Адрес Гибели Своей.

По пляжу бродит здоровенный детина, а за ним, как приклеенный, маленький хилый мужичонка. Наконец детина не выдерживает, оборачивается и хватает мужичонку за горло:— Говори, падла, кто тебя послал меня пасти? Косой? Валет? Кто?— Что вы, я же просто от солнышка прячусь!

Власть, попы и придворные бизнесмены так бьются за места под храмы, как не бились за места для торговых центров.
Прибыльная, видать, штука.



Комментариев нет:

Отправить комментарий