Powered By Blogger

среда, 21 февраля 2018 г.

Хлоргексидин.- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.
















Хлоргексидин.

Нужно сказать, несмотря на диплом врача, нельзя сказать, что я большой дока по части лекарств. Ну знаю что-то, что часто в работе, знаю где посмотреть, когда нужно, ну и то что дома пригодится — домашняя аптечка.
Несколько лет назад я открыл его для себя — он прекрасен, универсален, он ОХРЕНЕНЕН! И да, это хлоргексидин! Самый обычный — за 15 рублей
Он активен в отношении многих бактерий, некоторых простейших и вирусов. Ему дают торговые названия и продают втридорога (Мирамистин, Гексикон, Амидент etc.) Его добавляют в мази и крема (потому что именно он активен в дорогих кремах), им моются хирурги…
У вас проблемы на слизистых или коже? Просто полейте, не жалея — не втирайте, не мажьте, просто помойте с мылом то что болит и полейте, не надо промокать и вытирать — пусть само высохнет. И все будет хорошо, ни с первого, так со второго раза. Всего за 15 рублей
У вас болит горло — прополощите, не жалея, пару раз — оцените эффект
И вы полюбите его также как я!
 Ни рекламы ради, а всеобщего здоровья для!
Ну и конечно, самолечение не есть гуд — проконсультируйтесь со специалистом


PS Кто начнет ныть про противопоказания — не нойте, они крайне редкие.

Инет.

АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.



Пин код моей карты - последние 4 цифры числа π.

Смешные картинки с надписями для настроения (11 фото)

Маленький мальчик играл с мячом на улице. Он пнул его очень сильно, и мяч, пробив стекло в окне, упал на пол. Женщина выглянула в окно с мячом в руках и так ругала мальчика, что тот убежал. Но ему хотелось вернуть свой мячик обратно.
Через несколько минут он постучал в дверь дома, где жила женщина, и сказал ей:
- Мой папа собирается прийти и починить вам окно.
Ещё через несколько минут приходит мужчина с оконным стеклом и с инструментами. Женщина пропустила его в дом и вернула мальчику мячик.
Когда мужчина вставил стекло, он сказал:
- Это будет стоить вам ровно десять долларов.
- Но разве вы не отец того мальчика? - удивлённо спросила женщина.
- Нет, - он тоже был сильно удивлён. - А разве вы не его мать?

Позитивные картинки и свежие фото приколы из жизни (11 фото)

На уроке химии учитель спрашивает Вовочку:
— В чем растворяются жиры?
— В кастрюле…


Русские заселяются в гостиницу.  Администратор проводит инструктаж...

Муж и жена в постели.
Муж: — Любимая моя…
Жена: — Была бы Любимая, не ходил бы налево.
Муж: — Тогда была бы Единственная, а так — любимая…


На рынке в мясной павильон входит женщина, гружёная сумками...

Отец:
- Сын, тебя усыновили.
Сын:
- Я так и знал, я хочу встретиться со своими биологическими родителями.
- Мы - твои биологические родители, а теперь собирайся, новые родители заберут тебя через 20 минут.

На рынке в мясной павильон входит женщина, гружёная сумками...

В ответ на просьбы о дотациях Кремль заявил регионам, что надо уже научиться зарабатывать самим. Регионы в ответ согласно кивали приговаривая "И тебе тоже!"

Позитивные картинки и свежие фото приколы из жизни (11 фото)

Какая-то симпатичная китайская пара подарила мне видеокамеру возле статуи Свободы. Ничего из того, что они говорили, я не понял. Но это было очень мило с их стороны.

На рынке в мясной павильон входит женщина, гружёная сумками...

Звериная сходка в зоопарке.
Лев: - Вы опоздали. Было сказано, что встречаемся на закате.
Жираф: - Мне все еще видно солнце, гребаный коротышка.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Как остановить драку двух слепых? Нужно крикнуть: "Ставлю на парня с ножом!"

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Одна женщина на нервной почве постоянно грызла ногти, отчего они выглядели, так скажем, не очень эстетично, и ничего не могла с этим поделать.
Однажды подруга ей посоветовала:
- Тебе нужно заняться йогой: она очень эффективно помогает снять стресс. Месяца через два подруга ее снова встречает и, увидев, что ногти у нее длинные и ухоженные, говорит:
- Я вижу, йога тебе помогла, судя по твоим красивым ногтям?
- Еще как: я теперь грызу ногти на ногах.

Русские заселяются в гостиницу.  Администратор проводит инструктаж...

- Представляешь, я узнал, что у моей жены есть любовник.
- Это ещё ничего. Я узнал, что у моей невесты есть муж.

Смешные картинки с надписями для настроения (11 фото)

Если исследования говорят, что мужчины часто засыпают сразу после секса, то почему так трудно ловить насильников?

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

На трассе два гаишника тормозят крутую тачку за превышение скорости. Пассажир выходит и говорит:
- Я с кооператива "Озеро".
Гаишник: - И шо?
- Ты номера мои видишь?
- И шо?
- Питерский я, так понятней?!
- И шо? А мы с Донецка вчера приехали!
- Мужики, так бы сразу и сказали!
Достаёт две купюры по 5000 рублей и отдаёт гаишнику. Гаишник кладёт деньги в карман. И тут пассажир говорит: - Погоди, вы вчера приехали, говоришь? А как в ГИБДД устроились за сутки, если не секрет?!
Гаишник:
 - Да какой там секрет! Купили форму и палку прямо у вокзала...

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

У меня два вопроса, первый:
1) Почему посудомоечная перестала откачивать воду?
И второй, более важный:
2) Куда делся хомячок?

Смешные картинки с надписями для настроения (11 фото)

«Мы очень опаздываем и должны поторопиться. Нас давно ждут. Давай, быстренько одевайся, а я мигом» - сказала мне жена и пошла в ванную красить волосы…

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

- Как изменить внешность?
- Займись боксом ...

На рынке в мясной павильон входит женщина, гружёная сумками...

Настоящий джентльмен скажет даме утром то же самое, что говорил накануне вечером.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Самые вредные китайцы. Они придумали язык, состоящий целиком из татуировок!

На рынке в мясной павильон входит женщина, гружёная сумками...

Хорошо, что детские мечты не сбываются, иначе мне бы сейчас было 35, у меня был бы черный ваз 2109 с тонированными стеклами, и я бы на рынке продавал картриджи для Dendy и Sega.

Смешные картинки с надписями для настроения (11 фото)

- Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее кол-во лайков, получит два билета на концерт Ф. Киркорова.
- И каков, Абрам, результат?
- Кол-во посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат!
- Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят!
- А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.

Позитивные картинки и свежие фото приколы из жизни (11 фото)

Если вы встретили в Одессе на улице мальчика без скрипки, значит, вы видите пианиста.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Герой передачи Андрея Малахова - это несмываемое пятно на всю жизнь.

На рынке в мясной павильон входит женщина, гружёная сумками...

- Пап, па-па! - вопит малыш подбегая к отцу.
- Ты всегда пристаешь ко мне с безделушками и мешаешь моим занятиям, теперь ты будешь говорить только тогда, когда я спрошу тебя! - говорит отец.
- Пап, быстрей спроси меня не забыл ли ты поставить машину на ручник и не катится ли она сейчас вниз по улице.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Развелись буквально из-за пустяка, у одного из супругов оказалось на один половой акт больше.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

— Я таки извиняюсь, но куда это вас так послали, шо ви пришли именно сюда?

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Это радио Маяк. Для москвичей Олежки Дерипаски и Сережки Приходьки от их дружбана Вовы из солнечного Санкт-Петербурга прозвучит песня группы Ленинград - Рыба моей мечты.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

- Алевтина, почему у тебя все ножи тупые, что, мужика в доме нет?
- Есть, но врач сказал, что мужу нельзя острое.
- Дура что ли, он же не это имел ввиду.
- Сама дура, врач - психиатр.

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Мужик пpиходит к гадалке.
Гадалка, глядя на его pуку:
- Ваша жена завтpа умpет!
Мужик (нетеpпеливо):
- Да это я и так знаю, а меня-то поймают?

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Плохие анекдоты умирают во младенчестве, а хорошие живут себе с бородой.

Позитивные картинки и свежие фото приколы из жизни (11 фото)

Зеленый змий был беспощаден - хватал и к белочке тащил...

Русские заселяются в гостиницу.  Администратор проводит инструктаж...

Русские заселяются в гостиницу.  Администратор проводит инструктаж...

Звонок по телефону:
- Алло!
- Да.
- Ой, девушка, кажется, я ошибся номером. У вас какой?
- Шестой.
- Э-э-э, нет, не ошибся!

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

- Ну всё, я поехал.
- Ты не поехал, ты с рождения такой.

Мужик заходит в бар, заказывает виски: - Сколько с меня?..

Сколько волка ни корми - сало у свиньи вкусней!

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )

Молчание - золото. Как только наши на Олимпиаде спросили о 6000 доз для астматиков и опа-па: у нас нашли мельдоний!

Смешные картинки с надписями для настроения (11 фото)

- По какой причине Вы потеряли свою последнюю работу?
- Компанию переместили, но мне не сказали куда.

Позитивные картинки и свежие фото приколы из жизни (11 фото)

Когда я увидела цену на средство для похудения, брови поднялись так, что складки на животе подтянулись сами собой…

Смешные картинки с надписями для настроения (11 фото)

- Вы нам написали в резюме, что у вас 64 высших образования. Это правда?
- Ложь. Чистая ложь. У меня 65 высших.
- Понятно. А какое ваше последнее место работы?
- Метро. В переходе метро. Киоск "Дипломы".

Русские заселяются в гостиницу.  Администратор проводит инструктаж...

Девушки, которые боятся, что после свадьбы будут постоянно стирать и гладить, выходите замуж за меня. У меня ни утюга нет, ни стиральной машинки.

Похожее изображение

Смешные и умные демотиваторы. 518 ( 30 фото )


Комментариев нет:

Отправить комментарий