Powered By Blogger

четверг, 24 марта 2016 г.

Так кто агрессор? Президент РФ снова был прав.- Столтенберг продал секретную военную базу НАТО России.- Мудрая жена попросила мужа пригласить на свидание другую. Эта история трогает до слёз.-7 различий между мудрым и обычным родителем. Важные вещи, которые мы иногда упускаем.- Веник поможет привлечь удачу и деньги.- АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.











Так кто агрессор? Президент РФ снова был прав.

Теракты в Брюсселе вынуждают более ответственно относиться к европейской безопасности руководству всех стран ЕС. Причем о мировой угрозе их предупреждали постоянно, президент РФ Владимир Путин еще в 2007 году в своей мюнхенской речи подчеркнул, что терроризм приобретает глобальный характер. Но никто не хотел слушать. Чем занималась Европа? Тем, что позволяла НАТО увеличивать военные базы для сдерживания "российской угрозы". А они разве спасают европейцев от терактов? Удар пришелся совсем с другой стороны.

Так кто агрессор? Президент РФ снова был прав



При этом Путин и прошлой осенью, на Генассамблее ООН, напомнил, что организованный хаос на Ближнем Востоке и Северной Африке привел к тому, что десятки тысяч боевиков воюют в рядах "Исламского государства". Причем прямо заявил, что террористы "не глупее, и еще неизвестно, кто кого использует в своих целях". И вот он оказался прав. Что Путину сегодня сказал глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер? То, что "Бельгия демонстрирует, что мы живем в мире, полном конфликтов и напряженности, прежде всего, в Центральном и Восточном регионах".


Естественно, что во время переговоров Путин и
Штайнмайер очень подробно остановились на вопросе мировой безопасности. Российский лидер всегда этой теме уделял внимание, потому что только международное взаимодействие поможет решить проблему терроризма. После парижских терактов на встречу к Путину прилетал президент Франции Франсуа Олланд, но, как видно, не прислушался к путинским рекомендациям. Теперь же остается надеяться, что Россия и Германия смогут договориться о более плотном сотрудничестве в борьбе с глобальным терроризмом.


За этой проблемой тянутся и другие — переговоры по Сирии, кризис на Украине. Политика Путина всегда была направлена на достижение сотрудничества, чтобы быстро и эффективно решать мировые конфликты. Президент России по-прежнему остается самым дальновидным политиком, к которому стоит прислушиваться. И после брюссельских террористических атак чиновники ЕС поменяют свое отношение к России, которая, как оказалось, не является агрессором.

Источник →
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все лучшее - детям. последние новинки.
--------------------------------------------

Столтенберг продал секретную военную базу НАТО России.

Столтенберг продал секретную военную базу НАТО России
Как сообщает портал «Zonatex.ru», секретная военная база НАТО в Норвегии принимает российские корабли.
Норвежские фьорды – хорошее место, чтобы спрятать подводные лодки и корабли. А если принять во внимание, что в скалах пробиты туннели, то заводи превращаются в надежные защищенные убежища.
И вот одно из таких секретных мест, на строительство которого страны НАТО потратили около 500 млн долларов (по нынешним меркам эта сумма была бы в лучшем случае в 10 раз больше), было продано за гроши в частные руки.
После завершения холодной войны военная база осталась на балансе Норвегии, и в 2009 году, устав содержать никому не нежную на тот момент заводь, было решено продать её с аукциона. Но за заявленные 12 млн евро никто не купил, в результате объект приобрёл никому не известный Гуннар Вильгемсен всего за 4 млн 400 тыс. евро, сделку проводил премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг.

5972c6[1]

В результате оказалось, что на территории секретной базы швартуются разведывательные и исследовательские корабли ВМФ России.
В общем-то, если бы отношения между НАТО и Россией не накалились, то про Ольверсверн никто и не вспомнил. Но отношения между Североатлантическим альянсом и Москвой стали напряженными. И тут западные военные вспомнили про секретную базу и начали сразу кусать локти, а потом впадать в истерику, поскольку на объекте начали появляться разведывательные и исследовательские корабли, да и база продавалась не разукомплектованная, и российские специалисты получили доступ к натовским секретам.
Стоит ли говорить, что господин Столтенберг, с чьей подачи база ушла к конкурентам, старается не вспоминать о провале. Поскольку вернуть её законным путем не получиться.
Ярослав Краско
Фото: zonatex.ru

Рукоделие.

Рукоделие

ЗАКАЗАТЬ. 



Мудрая жена попросила мужа пригласить на свидание другую. Эта история трогает до слёз


Эта невероятная история просто потрясла Интернет и стала отличным уроком и напоминанием о том, что составляет главную ценность в нашей жизни. Ее автор рассказал случай из жизни, чтобы показать своим читателям, как нужно ценить своих близких, потому что мы никогда не знаем наверняка, что ожидает и тебя, и их завтра…

«Мы прожили с женой в счастливом браке двадцать один год. Однажды, когда я пришел с работы, она озадачила меня фразой: «Я хочу попросить тебя кое о чем. Пригласи, пожалуйста, одну женщину на свидание!» Я не успел ответить, как жена добавила: «Ты знаешь, я люблю тебя, но эта женщина заслужила того, чтобы ты уделил ей немного внимания, ведь она очень тебя любит!»

Я удивился, когда понял, что речь идет о моей маме. Конечно, я согласился, ведь с тех пор, как умер мой отец, а это было девятнадцать лет назад, мама оставалась совершенно одна. Я позвонил ей тем же вечером и пригласил на свидание: в программе был ужин в ресторане и кино.

Мама очень удивилась и спросила, что случилось? Она испугалась, что мне нужно сказать ей что-то важное, и я просто ищу дальний путь, чтобы подготовить ее. Но я успокоил свою маму, сказав, что просто хочу провести с ней время.

Processed by: Helicon Filter;


В день нашей встречи я очень волновался. Мама тоже нервничала. Когда я встретил ее около двери ее дома, она уже, судя по всему, давно ждала меня и нервно теребила перчатки в руках. Мы сели в машину и поехали в ресторан. Там я читал ей меню, ведь шрифт в нем был очень мелким, а мама сдержанно и как-то грустно улыбалась, глядя на меня. Я вопросительно взглянул на маму, и она пояснила: «Когда ты был маленький, я читала тебе меню так же, как сейчас его читаешь мне ты». У меня сжалось сердце, а мама продолжила: «Мои подруги были очень удивлены и обрадованы, когда я сказала им, что иду на свидание с собственным сыном. Ведь это так прекрасно и так приятно. Я обещала им все подробности, когда вернусь!»

В кино мы почти не видели, о чем фильм, так как проговорили весь вечер, а когда я привез маму домой, она сказала, что это был прекрасный вечер, и в следующий раз приглашает она. Я заверил, что мы обязательно сходим с ней на свидание еще ни один раз.

«Как прошло свидание?» — с улыбкой поинтересовалась жена. Я был ей очень благодарен за эту идею. «Лучше, чем я ожидал», — ответил я.

К сожалению, моя мама умерла всего через несколько дней от обширного сердечного приступа. Мы так и не сходили на наше второе свидание, но я старался утешить себя мыслью, что успел подарить ей хотя бы один вечер. Каково же было мое удивление, смятение и трепет, когда спустя еще пару дней я получил конверт из ресторана, где мы с мамой тогда ужинали. В концерте был предоплаченный счет и письмо: «На всякий случай я оплатила его заранее. Я не уверена, что смогу быть, но вы с женой наверняка проведете время отлично! Ты ни за что не поверишь, что значил для меня тот вечер… Люблю тебя, сынок».

2-2

К горлу подкатил ком, и в тот самый момент я понял, как важно вовремя говорить «Я люблю тебя» своим родным и близким!»

Опубликовала  Елена.

«J'adore» от Dior




7 различий между мудрым и обычным родителем. Важные вещи, которые мы иногда упускаем.

Все мы в теории знаем, как правильно воспитывать детей. Но из-за нехватки времени, мудрости и терпения часто поступаем по-другому. Мы подобрали 7 главных вещей, которые важно знать каждому родителю для формирования личности малыша. Основное правило: Не обрезай ребенку крылья. Однажды расправив их, он не даст опуститься твоим!

7 различий между мудрым и обычным родителем. Важные вещи, которые мы иногда упускаем

1. Обычный родитель проводит всё время с ребенком, оставляя свое хобби и интересы в тени. Действительно мудрый родитель заботится и о себе. Этому он и обучает детей.
2. Обычный родитель целыми вечерами делает школьные задания. Мудрый родитель считает, что ребенок должен сам отвечать за них. Если что-то не получается, тогда родитель приходит на помощь. Но только он указывает путь к решению, а не делает всё за ребенка.
3. Многие родители стараются искупить вину, покупая ребенку подарки. Мудрый родитель выдает чаду деньги на мелкие расходы. Ребенок должен сам учиться распределять деньги и откладывать их на приобретение игрушек. Родителю следует контролировать этот процесс и обучать малыша.
4. Часто мамы и папы не хотят разбираться в причине плохого поведения ребенка. Им хочется побыстрее усмирить его. Мудрый родитель разбирается в причине и старается помочь в решении проблемы.
5. Обычный родитель хочет вырастить в первую очередь достойного и успешного человека. Мудрый старается построить теплые и близкие отношения с малышом.
6. Обычный родитель бережет своего ребенка от различных проблем, делая иногда то, о чём его не просят. Мудрые мамы и папы в допустимых случаях позволяют ребенку делать ошибки. После помогают ребенку извлечь из ситуации урок.
7. Многие родители позволяют ребенку всё, чтобы он не закатывал истерики и не плакал. Этим часто дети и пользуются. Мудрый родитель не дает вылазить карапузам на голову. Он уважает не только свое личное пространство, но и ребенка.
инет

Корректор осанки со встроенными магнитами

MAGNETIC POSTURE SUPPORT–

ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЯЕТ ОСАНКУ ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА!

Эффективное средство против сутулости,
усталости и болей в спине

Magnetic Posture Support –
новое слово в лечении нарушений осанки - сутулости и сколиоза

Posture Support прошел масштабные клинические испытания в Институте ортопедии и травматологии в Германии, в которых показал выраженный эффект у 100% пациентов с начальными нарушениями осанки, у 86% с нарушениями средней степени и у 77% пациентов с тяжелой степенью сколиоза и грудного кифоза.

Веник поможет привлечь удачу и деньги.


Веник поможет привлечь удачу и деньги



Веник как символ домашнего очага и инструмент для очищения от всего ненужного часто используется в различных народных обрядах для избавления от негатива и привлечения всего важного. Существует обряд на деньги, в котором традиционно используются обычные веники, подметать которыми нужно у дома богатого человека. Можно сделать веник как оберег от негативных эмоций и наговоров, сглазов недобрых людей.
Существует специальный обряд, с помощью которого можно "примести" к себе удачу от того, кто ею обладает, а также богатство и успех привлечь. Для этого взятьвеник, подойти к забору дома богатогг человека и своим веником мести землю у его ворот, при этом читать заговор на веник: «Вашу удачу себе забираю». Собранную таким образом землю принести к себе домой и поместить в свое ведро с мусором. Эта земля должна «переночевать» в вашем доме.  Потом ее можно вынести на улицу.
Когда подметать веником  в доме для привлечения удачи:
Для того, чтобы привлечь к себе в дом деньги, существуют специальные дни недели, в которые можно "примести" к себе деньги, а можно и "вымести" из дома деньги. Стоит учитывать эти приметы для выбора времени уборки в доме.
В понедельник мести нельзя — можно деньги потерять.
Во вторник мести — можно денег найти. В этот день благодаря уборке можно найти прошлогодние заначки или потерянные деньги.
В среду уборка — торговля пойдет ловко. Подметая пол в этот день, можно привлечь удачу в бизнесе и продажах.
В четверг выметают безденежье. Для этого открывают все окна, чтобы пыль, энергия потерь и бедности с пола, могла выходить через окно.
В пятницу подметать — деньги потерять.
В субботу веником махать — деньги зазывать.
В воскресенье мести — проблем огрести. Этот день не предназначался для уборки.
Обряд на избавление от негатива в доме
На убывающей Луне подметите весь дом веником, всю кучку мусора метите к порогу дома. Порог издавна считается границей между двумя мирами. У порога нужно собрать мусор в совок,  затем в пакет. С мусорным пакетом переступите порог своего дома, прочитайте заговор: «Мусор к мусору, добро к добру. Чужого зла не надо, отправляю туда, откуда пришло». Мусор вынесите на улицу вместе с веником и оставьте там. После этого идите домой и не оглядывайтесь назад.
Опубликовал   Игорь Молд.

Невидимый бюстгальтер «BARE LIFTS»





АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.


























Туалетная вода «Miss Dior»


Комментариев нет:

Отправить комментарий