Powered By Blogger

пятница, 13 марта 2015 г.

МОЗГ. - Вредина. - Ты благословлен. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.










МОЗГ.

"Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный"
(Мишель де Монтень)

Если бы меня и мою начальницу Людмилу Викторовну, высадили бы на холодный и хищный необитаемый остров, то я бы особо не переживал, даже наоборот, получал бы удовольствие от работы ее нечеловеческого умища.
Наверняка, она организовала бы такую схему, при которой кабанчик с дровами подмышкой, сам прибежал бы к нам из джунглей, как-нибудь развел бы под собой костер и изжарился.
Ну, очень умная женщина.

А с виду, вроде бы и не скажешь, тетенька – как тетенька: чуть за пятьдесят, шпильки, помада, прическа, но как начнет генерировать решения труднейших задач, так, аж микросхемы на всем этаже перегорают от наводок ее мозга.
Она никогда не боится влезать на чужое поле и играть в незнакомые игры. Просто берет и переделывает правила игры под себя.
Вот и сегодня, сидели мы в ее кабинете, Людмила Викторовна выдавала простые и четкие инструкции по скорейшему покорению вселенной, а я слушал и запоминал.
Вдруг она энергично выдвинула пустой ящик стола, бросила в него какую-то папку, хотела задвинуть обратно, но ящик перекосило - ни назад, ни вперед.
Я вызвался помочь.
Присел на корточки, подергал слегка, а Людмила Викторовна и спрашивает: «Может свет тебе включить?»
Она тут же нажала на какую-то кнопочку в ящике и загорелся свет. Прямо в ящике.
Я очень удивился, но сделал вид, что так и надо. Мало ли? Может у богатых свои привычки и сейчас так модно, чтобы внутри выдвижных ящиков включался свет.
Наконец я выдернул ящик из стола и уже примерялся чтобы пристроить его обратно, как вдруг в глубине стола увидел лицо. Пригляделся и понял, что не показалось… из дна верхнего ящика, на меня смотрела Людмила Викторовна.
Я задвинул ящик и спросил:

- Люда, ну свет внутри стола я еще пойму, но зачем ты приклеила свою фотку снизу ящика? Вполне хорошая фотка, могла бы и на стену повесить.

Людмила Викторовна громко рассмеялась, что случается крайне редко и ответила:

- Тараканов гоняю. А если серьезно, то не пугайся, я еще не совсем выжила из ума и не заболела манией величия. Это я сама придумала и со светом и с моей физиономией. Здорово. Правда? Просто мне каждый день приходится скидывать кучу разного видео с компьютера на телефон. Пока тащусь в пробке домой, время не теряю, отсматриваю.
Но телефончик мой оказался таким умным, что если тридцать секунд он своей камерой не видит хозяйку, то автоматически гасит экран и копирование останавливается. Приходилось по полчаса сидеть возле него, пока этот умник загружал видео. А поручать кому-то еще, мне не хотелось – слишком много в телефончике секретиков.
Вот я и придумала: пристроила в ящик лампочку с кнопкой, а сверху приклеила свою фотку. Теперь я засовываю телефон в ящик, включаю ему, засранцу, там свет, пусть, сколько влезет, любуется своей хозяйкой, копирует видео и думает, что он умнее меня…

Если, не дай Бог, в мире случится восстание машин, то я сразу отыщу глазами Людмилу Викторовну и быстро спрячусь за нее...


storyofgrubas.


Часы ROLEX «DAYTONA»



Сделай Себе Мужской Подарок - Часы ROLEX "DAYTONA".

На что обращают внимание люди, выбирая часы? Для многих на первое место выходит название бренда. От него, в свою очередь, зависят дизайн, надежность часов, их стоимость. Дорогие брендовые часы - это уже не только и не столько устройство для контроля времени, сколько элемент стиля, показатель социального статуса.

Совершенный Дизайн
Создание циферблата - это целое искусство, в котором не обойтись без художественного мастерства и самых новейших технологий. Rolex создала дизайн - подобие совершенства, на которое уже многие годы равняются все остльные часовые компании.

Всемирная Популярность
Часы ROLEX на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины. Звёзды Голливуда, шоу-бизнеса, политики и спортсмены не могут ошибаться. "Каждый уважающий себя мужчина должен носить часы Часы ROLEX!"

Высочайшее Качество
Корпус Rolex обладает повышенной устойчивостью к коррозии и сохраняют стойкость цвета в течение многих десятков лет. Их поверхность не восприимчива к царапинам, ударам и не чувствительна к воздействию света и морской воды. 


ЗАКАЗАТЬ   ЗДЕСЬ.



Вредина.
Когда мой сын учился в третьем классе, к ним пришла новая учительница. Уже немолодая, довольно профессиональная, но дюже вредная. В Скандинавии моральное давление на детей запрещено. Нельзя, например, сказать: "Вы лентяи и балбесы", но можно: "Сегодня вы мало работали и плохо слушали". Но и такими "мягкими" выговорами она детей просто изводила. А класс был очень хорошим, поэтому было обидно вдвойне. Но на всякую хитрую жопу..... Тетя не учла, что в классе учится мальчик с русскими генами. И вот задает она им сочинение на пол странички на тему "кем я хочу быть" в формате интерес-образование-профессия-занятие. Например, я люблю строить, поэтому я закончу технический университет, стану гражданским инженером и буду строить мосты. Задание понятное и полезное.
Итак, в понедельник на ее стол легли двадцать две тетрадки.
1. Я люблю лечить людей, я пойду в медицинский институт, стану врачом-геронтологом и буду работать в местном доме для престарелых.
2. Я люблю ездить на машине, закончу продвинутые водительские курсы и буду работать водителем спец транспорта в местном доме для престарелых.
3. Я люблю деньги, поэтому я закончу торговую гимназию, стану бухгалтером и устроюсь в местный дом для престарелых.
4. Я люблю помогать людям, закончу медицинское училище, стану медсестрой и буду ухаживать за старичками в местном доме для престарелых.
5. Я люблю все, что относится к еде, я закончу пищевой техникум, стану поваром и буду кормить пациентов в местном доме для престарелых.
Мое сокровище выдало:
6. Я люблю всеми командовать и принимать решения. Я закончу институт управления, стану менеджером и устроюсь директором местного дома для престарелых.
И так далее, ни разу не повторившись, завхоз, официантка, садовник, сисадмин, электромонтер... Словом, 22 специалиста для местного дома для престарелых.
Вам намек понятен? Вот и учительница намек поняла очень хорошо, вредничать тут же перестала, и учебный год прошел на ура.
А самое главное, что ученики поняли, что за себя можно постоять самостоятельно, даже будучи детьми, цивилизованно и эффективно.


Маймунка Патриция.


Убегающий будильник «ALARM CLOCKY RUN»

Убегающий будильник Alarm Clocky Run - попробуй догони!

Убегающий будильникAlarm Clocky Run - это тот будильник, который на 100% разбудит абсолютно любую "соню". По крайней мере подняться и немного побегать, чтобы его выключить, точно придется. Суть его работы в следующем: в назначенное для побудки время он начинает звенеть и параллельно с этим... уезжает со своего места. Конструкция убегающего будильника Alarm Clocky Run предусматривает два прорезиненных колеса и ударопрочный корпус из пластика, поэтому будильнику не страшны падения с тумбочки и аварии с домашней мебелью. Он легко преодолеет препятствие в виде ворсистого ковра и запросто может уехать в другую комнату. А вот хозяину непременно придется вскочить и спросонья гоняться за этим чудом по комнате дабы нажать на заветную кнопку для отключения. После таких утренних гонок спать уже вряд ли захочется...

Отдельно хочется сказать про звуки, которые издает убегающий будильник Alarm Clocky Run. Cначала просто пищит, как обычный будильник, а потом начинает вещать «а-ля» знаменитый робот из «Звездных войн» R2D2. И при этом явно прослеживается хихиканье :)

Кстати, в те дни когда вставать вовремя необязательно, а гоняться за бегающим будильником не очень хочется, вы сможете отключить функцию убегания и будильник будет будить Вас обычным способом. Вывод из всего этого однозначен - купите убегающий будильник Alarm Clocky Run - и каждое утро для Вас будет станет гарантированно веселым!


Придумал это хитроумное устройство дизайнер Гаури Нанда (Gauri Nanda) из Массачусетского технологического университета, поэтому часто такой будильник называют другим именем - будильник Nanda. Также нелишним будет заметить, что это устройство даже награждено Игнобелевской премией (Ig Nobel Prize), которая присуждается изобретателям, чьи исследования и разработки "не могут и не должны быть воспроизведены", а достижения "заставляют Вас сначала засмеяться, а потом задуматься". 

ЗАКАЗАТЬ  ЗДЕСЬ.





Ты благословлен.
  Если сократить все человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни: 57 азиатов; 21 европеец; 14 американцев (северных и южных); 8 африканцев; 52 будут женщинами; 48 мужчинами; 70 не белыми; 30 белыми; 89 гетеросексуальными; 11 гомосексуальными; 6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и все шесть будут из США; у 80 не будет достаточных жилищных условий; 70 будут неграмотными; 50 будут недоедать; 1 (только один) будет иметь высшее образование.
Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно, что потребность в солидарности, понимании, терпимости, образовании очень высока.
Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.
Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод – ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.
Если ты можешь пойти в церковь (синагогу) без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.
Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет, у тебя есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75% людей в этом мире.
Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты еще благословлен и тем, что ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать.
автор неизвестен


Кружка-кастет «FISTICUP» (black&silver)

1 590 руб. 970 руб.




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.








Коьлцо всевластия

КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ — 
ИЗ К/Ф «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» и "ХОББИТ"

Кольцо ВСЕВЛАСТИЯ сделано из карбида вольфрама — такой сплав металла, который не царапается, не гнется и не тускнеет! Кольцо будет ярким и блестящим на протяжении всего времени!
Мы предлагаем вам качественное изделие, которое будет радовать Вас долгое время! На каждое кольцо с внутренней и внешней стороны нанесена гравировка — это говорит о том, что кольцо качественное!

Одесса, Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой. - Мужчина, вы таки забыли купить лук! - Но у меня лук не записан. - Так идите, я вам допишу!


- Подсудимый, зачем вы кинули камнем в продавца и разбили ей голову? - Ваша честь, это был не камень, а её "свежая булочка".


- У тебя зарплата хорошая? - На хлеб и икру хватает. - Красную или чёрную?
- Кабачковую!


Вот бы с людьми так, как с попугаями. Накрыл человека полотенчиком, он и замолчал.


– Девушка, вы замечательно выглядите! – Вы всем красивым девушкам такое говорите? – Нет, красивым я другое говорю!


Вечером перед пьянкой: - Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи… Утром с похмелья: - Ты скажи-ка мне, трюмо! Правда, я такое ЧМО?!!!


Приехал из Москвы домой китаец. - Как в Москве? - Хорошо. Народу мало. Метро всегда полупустое.


Хорошая болезнь склероз, ничего не болит и каждый день новости.



Я приду к тебе средь ночи, обниму тебя любя... И на ушко, что есть мочи, заору: А ВОТ И Я!


9-е Марта - Международный День Борьбы с последствиями 8-го Марта.






Мировая сенсация. Украинские археологи обнаружили новый вид древнего человека - "салопитек".


Если вы считаете, что вами никто не манипулирует, значит вы в руках профессионалов.


И в радости и в горе, какой бы не был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес.




Врать и не краснеть - ерунда. Жрать и не толстеть - вот это талант.

Не имеет аналогов!

Корректирующий корсет CHIC SHAPER – Ваш роскошный бюст и статная осанка! 

3 в 1!

Титул «Лучшее нижнее белье Push-Up 2014 года»!

в честь празднования Дня Женской Груди скидка на CHIC SHAPER 40%!



3 эффекта CHIC SHAPER

«Пуш-ап»: приподнимает грудь, придает ей красивую округлую форму «яблока» и соблазнительную пышность
Зрительно увеличивает бюст на 1 размер, при ношении вместе с бюстгальтером на 2-3 размера!

Устраняет сутулость,
корректирует осанку


Комментариев нет:

Отправить комментарий