Powered By Blogger

среда, 5 марта 2014 г.

Житейские разговоры.



 -  Здравствуйте! Вы решили дружить с украинкой? А Путин хочет с нами воевать... Передайте друзьям и знакомым: украинцы не хотят воевать с русскими, мы не против русских! Это все планы  Путина и Януковича!!! Все что показывают русским по ТВ - это обман!
 -  У меня много друзей украинцев. Я их уважаю.
И еще. Придут у Вас  к власти бандеровцы - Вы им будете подчиняться, не я. Дай Вам Бог счастья.
 -   Бандеровцы - нормальные люди!!! Я много лет езжу с дочкой отдыхать на западную Украину - очень хорошие и добрые люди, трудолюбивые, внимательные, культурные, человечные!!! Они даже называю всех госей "пани", "пан"!  Была б возможность - я  там хотела б жить!!! А к власти придут те, кто ее любит.  ЖАЛКО ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ! Ни один олигарх не погиб на баррикадах! И если будет война, но будут гибнуть наши мужья, братья, отцы...
 -  Вот о том и разговор. Только одна разница - Бандеры и бандеровцы.     http://gubarev.org/istoriya/ispoved-byvshej-banderovki.html

-   Уже нет таких людей!!!!
про немцев тоже можно говорить, но сейчас там другое поколение!

-  У нас ЧЕЧНЯ до сих пор. Если Вы про таких людей не знаете, то это не значит, что их нет. ОНИ ЕСТЬ.  И немцы ни чему Вас не научили.

Наручные часы «STELS» (часы-истребитель)



Комментариев нет:

Отправить комментарий