Powered By Blogger

суббота, 19 декабря 2020 г.

Блог доступен на смартфоне. «Грязь». - АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.

 ^










Когда-то Гафт, словно предвидя украинскую 

трагедию, написал стихотворение

                    «Грязь».

«Какого цвета грязь? – Любого.

Пол грязным может быть и слово,

Идея, руки, площадь, шины,

Грязь – лишний штрих, и нет картины.

Грязь в вечном споре с чистотой,

И дух свой, смрадный и густой,

Своё зловонье, безобразье

Грязь называет простотой.

И чистоту ведёт на казни,

Грязь – простота убийц и палачей.

В орнаменте народного фольклора

Есть в лживой простоте её речей

Смертельная тональность приговора».



Валентин Гафт.

Кто бы ты ни был -
 политик или человек 
любой другой профессии, -
 просто нужно быть порядочным. 
Добрым, справедливым.
 И делать каждый на своем
 месте все возможное для Отечества, 
для людей.                         


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.



Пусть СБУДЕТСЯ всё ХОРОШЕЕ
и не сбудется плохое.



































































































































































































































































Великий и могучий русский язык

 трудно держать за зубами.


А что, если Ленин лежит в мавзолее,

 потому что его заколдовала злая фея,

 и если его поцеловать, то заклятие спадет, 

а СССР вернется?


Одно дело, когда деньги не пахнут, 

и совсем другое — когда не пахнет деньгами.


Только в нашей стране выписывают

 с больничного не потому что выздоровел,

 а потому что нельзя лечиться дольше

 определенного количества дней.


— Добрый день. Хотите поговорить о Боге?

— Нет.

— А если я буду настаивать?

— Придется вам о моём нежелании

 передать ему лично.


Нашёл своё место в жизни. 

Жду, когда оно освободится.


- Поцелуй меня в знак перемирия...

- А где он у тебя?


Муж узнал, что когда он сильно храпит,

 я держу его за член... И он перестаёт храпеть. 

Так теперь, гад, ещё глаза не закрыл,

 начинает храпеть на все лады!..


У нас говорят «извините»,

 когда хотят сделать какую-то гадость,

 а «простите» – когда эту гадость уже сделали.


Мужчины обычно все вещи вешают на пол.


Бывает, встретишь человека.

 Нормальный, вроде, человек.

 Потом немного приглядишься,

 а он - такой же, как и ты...


Хорошие мужики как хорошие грибы,

 всегда прячутся.

На поверхности только мухоморы и поганки.


В ресторане:

- Мадам, вы любите язык под хреном?

- Хам!

- Извращенка!!


Айфон нового поколения будет еще больше

 заботиться о своем владельце!

 Утром он поприветствует владельца

таким обращением:

 "Что-то ты, хозяин, давно новой музыки

 и фильмов не качал ... с платных сайтов ... 

а на кредитке у тебя еще оставались деньги, 

так что я о тебе побеспокоился, 

и качнул по полной!".


Пилоту: Лёгкого взлёта и мягкой посадки.

Дальнобойщику: Ни гвоздя, ни жезла.

Инспектору ГИБДД: Ни стыда, ни совести.


Секс - лучшее лекарство…

… а мне в аптеке не дают...


С грехом пополам женщина может

 добиться очень и очень многого.


На пляже две дамочки смотрят

 на одного парня.

Одна: - Как тебе этот мальчик?

Другая: - Судя по царапинам на спине

 это очень хороший мальчик.


Весь день не покидает ощущение, 

что где-то бухают без меня.


— Слышал, недавно один директор 

дома престарелых потребовал, 

чтобы его назначили министром финансов.

— А почему именно его?

— А ты знаешь, какие бабки за ним стоят?


Решил недавно взять с собой в туалет

 ноутбук и выйти в Интернет через Wi-Fi. 

Захожу на сайт ВКонтакте. 

На экране появляется текст:

 "Вы зашли под логином из необычного места...

" Как он догадался???


- Привет, что делаешь? 

- Я люблю, я скучаю, мне тебя не хватает. 

Ты снишься мне каждую ночь, 

я не могу без тебя.

- А ты чем занят, любимый?

 - Сосиску ем...


- Люся, мне с тобой так хорошо и легко...

- Возьмешь меня замуж?

- Вот сейчас тяжелее уже...


Когда плачешь — никто не слышит, 

когда страдаешь — никто не видит! 

А стоит разик пукнуть…


— И ШО?

Два Одесских слова, о которые 

разбиваются все доказательства.


Больше всех закодированному

 мужику улыбался в лицо кастрированный кот.


Суровые будни кризиса:

- Дорогая! Я решил: нам придется расстаться!

- Ты нашёл кого-то лучше?

- Я нашёл не лучше, но подешевле.


Объявление в многоэтажном доме:

«Лифт не pаботает. Ближайший лифт

 в соседнем подъезде».

?

Комментариев нет:

Отправить комментарий