Powered By Blogger

среда, 13 мая 2020 г.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ…- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.



Пророк Жириновский о судьбе Украины (2005) 100% совпадение!!!!!









НЕИЗБЕЖНОСТЬ…

Что посмею ещё у судьбы попросить,
 Ведь она столько мне подарила?! 
Попрошу об одном: чтобы медленней чуть 
Меня в старость она уводила!

Умоляю её: «Не гони ты года, 
Сделай им хоть на миг передышку, 
Ведь устали они убегать-улетать
 Каждый день с нами в пропасть вприпрыжку.

Я желаю пожить для себя, наконец, 
Своим счастьем сполна наслаждаясь, 
Ежедневно встречая закат и рассвет, 
Да что старость придёт, сомневаясь!"

И решилась об этом судьбу попросить,
 Но она лишь в ответ рассмеялась…
 «Ты о чём дорогая? На то она жизнь…»
 Ах как жаль, что помочь отказалась…

(Розбицкая Наталья)



Надоело,  ночь без сна - сотая? - тысячная????
Не знаю какая,  устала  и больше не могу. Пересчитала всех кого можно и кого нельзя, перебрала в своей памяти всё,  много чего передумала,   даже подумала о том,  что всегда от себя гоню - нет,  ничего умного в голову не пришло. А СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ.
  Самое главное - я нашла для себя новое слово, которое мне совсем  незнакомо, но оказывается это слово есть - НЕИЗБЕЖНОСТЬ!
Очень хорошее определение, которое можно заменить на слово - СУДЬБА.

Я ухмыльнулась,  ни того  ни другого не изменишь. НЕВОЗМОЖНО, который раз себе говорю,  НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ ТО,   ЧТО НЕ ПОСТРОЕНО  И НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧЕРЕЗ ЧТО НАДО БУДЕТ ПРОЙТИ.... Другой вопрос -  КАК ЭТО  СДЕЛАЕШЬ ТЫ? Сможешь ли устоять,  как  потом с этим будешь жить  и снова вереница всего,  фу, ерунда - это я отгоняю от себя это нагромождение.

Если в сердце есть нежность и немного участия
 — Расстояние и время не помеха для счастья.
 Просто счастье другое, такова неизбежность… 
Но оно дорогое, если в сердце есть нежность.

Всегда боялась этого слова,  поэтому никогда  даже не пыталась вникнуть в   его  смысл  - СУДЬБА.  Только сейчас понимаю, что самое страшное для меня слово - НЕИЗБЕЖНОСТЬ..
Никто и никогда не сможет её избежать. Даже самые удачливые и счастливые, которые родились в рубашке или живут за пазухой у Бога, не смогут изменить хотя бы что - то в своей судьбе… НО ВОТ НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЕЩЕ НИКТО НЕ ПЕРЕИГРАЛ И НЕ ПЕРЕИГРАЕТ.
Мне становится страшно, да так, что холод пробежал по телу  и сердце остановилось на мгновение.  СТРАХ, ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ  и осознание всего, что когда то происходило со мной, в моей жизни, всё пронеслось в одно  мгновение, всё.  Говорят,  что человек перед смертью видит всю свою жизнь, которая пронесется перед ним в последний раз.
Не буду говорить о смерти,   я здесь   просто живу,  я не  том.  Я про неизбежность. Сегодня я одним махом разрубила прошлое и настоящее. Никогда не думала, что это так просто -  не улыбайтесь, я говорю правду.
Уже давно стала перебирать именно это прошлое в себе и поняла,  что время закончилось,  время, которое нам было отведено,  долгих тридцать лет. Ну было, было,  все отпустила и мне легко,  все прошло  и  даже не буду больше туда возвращаться. 
  НЕ СМОГЛИ,  НЕ ЗАХОТЕЛИ,  ОБА ВИНОВАТЫ,  СТРАНИЦУ ЖИЗНИ ПЕРЕВЕРНУЛА. НЕИЗБЕЖНО  ВСЁ  и  я согласилась....

Не думала,  что ни о чем не буду жалеть. Шла - шла по жизни,  любила,  жила,  дышала и вдруг   пропасть,  огромная,  без дна   - ЭТО БЫЛА СУДЬБА?   А пропасть не преодолеть,  именно в данный момент и я возвращаюсь этой же жизненной дорогой назад,   А ТАМ   огромный тигр,  он ждет меня.  ЧТО ТОГДА - тогда НЕИЗБЕЖНОСТЬ?

Что? Как поступить и что предпринять,  когда понимаешь. что еще есть силы жить и  что еще не все,  не все, что наметила сделала и   что еще знаешь,  что нужна - где выход??
Когда остаются считанные секунды,  закрываю глаза,  вздыхаю полной грудью  и взмываю в небеса,  чтобы немного погодя опуститься на поляну тихого счастья. 
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ -  ПОЛУЧИТСЯ?
Я думаю. что если верить в себя, то получится, обязательно получится , только было бы ради чего или кого.
Каждый, кто пришел на эту землю, каждый идет своей дорогой. И ни у кого еще дорога не повторилась. Бывает,  что какие-то моменты жизни схожи, но это только на первый взгляд, а если вникнуть поглубже, то тогда будет все иначе - другие люди, другие взгляды, другое проживание жизни.

И еще, не люблю когда мне говорят: - Я БЫ ВОТ НА ТВОЕМ МЕСТЕ.   Не надо на моём,  не надо, пусть вам всегда будет хорошо на вашем, на своем месте. Никогда не пытайтесь прожить чужую жизнь... НЕ ПОЛУЧИТСЯ  НИКОГДА.
То, что тебе всегда поможет идти по жизни - это только твоя ВЕРА.  Слушай, вера тоже бывает разной,   сейчас я  говорю про веру в  себя.
Нет ничего сильнее веры - это когда ты знаешь, что у  тебя  есть только ты,  вот тогда в тебе будет огромный потенциал жизни.  Не надо верить ни в черную, ни в белую полосу жизни. А только в себя.  Ведь какой с утра ты себе нарисуешь эту полоску - такой она и будет.  Это трудно,  очень,  надо уметь еще и заставить себя нарисовать,   даже если ты и художник никакой....  Хм,  заставить себя?  Здорово.   А  что может подвигнуть человека совершить тот или иной поступок?

Вот смотрите - мы совершаем какие то действия. Иногда мы долго вынашиваем эту идею -  потом  совершаем, но результат ноль, хотя  это тоже результат.  Иногда, не давая себе отчета, мы совершаем может быть единственно важный поступок в своей жизни, а он приносит только разочарование. Всегда говорю себе: -   ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК  ЧТО - ТО СОВЕРШИЛ, ЗНАЧИТ ОН ТАК ХОТЕЛ  И НА ДАННОМ ЭТАПЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ ОН ПО-ДРУГОМУ ПОСТУПИТЬ НЕ МОГ.  
Конечно, мы все хотим жить правильно,  делать добрые дела,  самое главное мы знаем как их делать,  да вот руки не доходят до добрых дел. Мы умеем красиво говорить,  любим давать советы, которые мы самому себе вряд ли дадим...Это так...

  Поняла  я самое главное - Если это тебе НЕИЗБЕЖНО пройти по твоей судьбе,  ты пройдешь,   сколько бы ты не сворачивал с дороги по которой идешь.  Нет, это только кажется,   что это твоя дорога жизни,   только кажется.   ВДРУГ  ЗА САМЫМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПОВОРОТОМ ТЕБЯ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ТАКОЕ   о чем ты даже не предполагал.  Наверное это хорошо,   что ты не знаешь,  что там за поворотом, не знаешь  ничего.

Ищите счастье в мелочах
Обычно мимо них приходим
Не замечаем, не находим
Того, что близко так от нас

Как жалко, привыкаем мы
Лишь яркий свет нас ослепляет
А лучик в капельке росы
Не видим и не замечаем…

Букеты роз и орхидей
Их сладкий аромат вдыхаем
Но запах леса и полей
Не чувствуем, не ощущаем…

Давайте счастье находить
Там, сразу где его не видно
Не стало бы потом обидно
За счастье, что сумели упустить.
Катерина Матвиенко.

Который день противный дождь стучит в мое окно. Еще недавно весна во всю разгуливала по улицам города. Еще недавно можно было услышать трель незнакомой мне птички. Еще недавно в мое открытое окно ворвался мой знакомый ветерок. Он не стал задерживаться, а сразу облетел всю комнату, вежливо поздоровался со всеми и выпорхнул через форточку.  Тук -тук -  надоедливо стучат капли дождя...тук тук..  
Я лежу на кровати с закрытыми глазами. Рядом мирно сопит моя собака,  тишина,   лениво переворачиваюсь на другой бок. Меня сегодня не будет  ни для кого,  даже для самой себя. Удивительно,  как погода действует на моё настроение, даже думать не хочу....
И снова я окунулась в свои мысли,   которые  посещают мою голову.  Иногда я гоню их сразу,  а иногда... Я просто пытаюсь анализировать все,  что происходит со мной   на самом деле.
А что происходит????   Вообще что происходит? Да ничего,  просто я,  наверное,  иду по тому отрезку своей жизни, который называется житейское болото.  Смотрю на себя со стороны и понимаю,  что я больше ничего не хочу от жизни, всё,   я устала,  я устала от всего.
Я устала ждать, я устала надеяться… А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Я ПОТЕРЯЛА ВЕРУ В СЕБЯ.

Удивительно, как всего один человек, пришедший в твою жизнь, может в  корне изменить ее: твое мировосприятие,  твое окружение,  твои привычки, чувства, мысли, поступки... Всего один человек. 
 И я вот тоже так думала,  что у меня есть такой человек.   Ошиблась.   Сказка,   которую я придумала для себя и которой жила. Её нет,  да и не было...
Это просто плод твоей больной фантазии, дорогая - это я уже вслух говорю сама себе. И еще - Ложь...большая мерзкая ложь. Вот всегда думала,   что если человек лжет, значит боится. Ошиблась, наверное во лжи каждый видит свою правду...
По мне так если не хочешь говорить правду,  ну промолчи или уйди от разговора.  Хотя, солгать трудно только в первый раз,   тут есть одно  НО!  Я понимаю, когда лгут по дурости или по молодости, а   когда человек идет по финишной прямой, мне кажется,  нет я уверена, что тут нет места лжи, хотя  это тоже только мое мнение.
Конечно говорить можно бесконечно.  Но как научиться делать выводы,  не для кого-то,  для себя.
Вы не думайте что я хочу перевернуть мир отношений, я хочу понять, исправить и простить всех, к  кому когда то я не так отнеслась и меня не так поняли.
А если солгать самой себе??? Хорошая мысль...
Спросите для чего??? пока не знаю.  Наверное, можно на этом какое то время продержаться. Может быть, благодаря этой лжи, тебя на какое то время отпустит,  отпустит из реальности происходящего.
И тут же ловлю себя на мысли, что это ты видишь эту реальность своими глазами, но ведь тот   кто рядом  с тобой этого не видит. И того, другого  невозможно  заставить смотреть на мир твоими глазами, конечно  нет , тогда или ты миришься с этим, или…? Все правильно бежишь,   БЕЖИШЬ, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
И теперь я понимаю, что не зря говорят: - БОГ ЗНАЕТ КОГО ОДНОЙ ВЕРЕВОЧКОЙ ВЯЗАТЬ,   все время уступать и подделываться под кого - то  - это же смешно. Ты не выдержишь,  начнутся ссоры, да много чего начнется.
Все правильно -  надо уметь разговаривать на одном языке, видеть мир одними глазами,  да много чего надо уметь.   ЭТО И ЕСТЬ РОДСТВО ДУШ.

Вы скажете  что можно еще не замечать недостатки и свои и чужие.   МОЖНО,  НЕ СПОРЮ.  Научите только -  как это можно сделать.  Когда  на это смотришь со стороны,  многое оправдываешь, цепляешься за чувства. которые в тебе есть.  НО  то раздражение, которое нарастает как снежный ком, со временем превращается в огромную лавину, которая с  огромной  скоростью мчится и сметает все на своем пути. По другому действительно получается,   что благими намерениями выстлана дорога  в ад.
 Говорят  что можно измениться ради любви.
Женщину нельзя перевоспитать,   она может только  как морская волна  разбиться о скалу под названием "настоящий мужчина" и успокоиться...))).

Вообще очень много слов и изречений.  Также  много можно очень красиво говорить,  а вот жить красиво  не каждый умеет.
 Сейчас я понимаю,  что нет ни каких уставных правил в отношениях между двумя взрослыми людьми. Между теми, в сердцах которых живет любовь. Или проще - ТЫ В МОЕМ, А Я В ТВОЕМ СЕРДЦЕ.
И не надо оглядываться на всех, когда глаза светятся от счастья, когда, задыхаясь, произносишь имя любимого человека  и когда твое тело сковывает  жуткая  дрожь только от того, что ты слышишь на расстоянии его голос и чувствуешь дыхание.
И если у вас есть ВСЁ ЭТО....радуйтесь   – вы, наверное, избранный богом человек.
Берегите всё это и помните, что ВОТ ЭТО ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!! Будьте счастливы.

 Музыка: Игорь Крутой. Слова: Игорь Николаев. "Пусть вам повезет в любви!"
Пусть вам повезёт в любви,
 Вы не бойтесь, не глазливая.
 Просто я была счастливая,
 А счастливы ли Вы? 
Всё проходит, но любовь
 У меня была красивая. 
И я хочу, - Пусть Вам повезёт в любви.
 И я хочу - Пусть Вам повезёт в любви.
 Припев:
 Всем, кто любовь теряя, боялся жить,
 Всем, кто по жизни не научился плыть,
 Все, кто попал под пули людской молвы, 
Я Вам пою - пусть Вам повезёт в любви!
 Пусть вам повезёт в любви. 
Дни бывают в жизни - разные. 
Пусть любовь придёт к Вам праздником, Который ждёте Вы! И тогда уйдёт зима,
 И наступит лето красное,
 И я хочу, - Пусть Вам повезёт в любви
 И я хочу, - Пусть Вам повезёт в любви.
 Припев:
 Всем, кто любовь теряя, боялся жить,
 Всем, кто по жизни не научился плыть, 
Все, кто попал под пули людской молвы,
 Я Вам пою - пусть Вам повезёт в любви! 
Я Вам пою - пусть Вам повезёт в любви

Ирина Кузнецова.


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.



 

насобиралочное 

 






 



 

 





 



 

 








  






Обидно, что наша жизнь пролетает быстро.
Еще обидней, что хорошая жизнь пролетает не только быстро, но и мимо.

Раньше дружили семьями, теперь — балконами.

Еврейское проклятие:
«Шоб ты стал таким богатым, чтобы второй муж твоей вдовы всю жизнь прожил не работая!»

Московские власти раскритиковали жителей города, убегающих от стреляющих в них полицейских. По словам источника в мэрии, неразумные действия граждан мешают полицейским в них попасть.

- Дорогой, скоро лето, надо избавиться от хлама.
- Я не уйду!..

Не стесняйтесь думать плохо о руководстве страны. Оно вообще о вас не думает.

- Как дела?
- Пока отлично. Я их ещё не делал.

Обиженные пытаются обидеть,счастливые-осчастливить.

Все, кто хотел похудеть до лета ...... кушайте спокойно
 —  Лета не будет!!!!!!!


Не принимайте чье-то молчание как гордость, возможно, он занят борьбой с самим собой.





Комментариев нет:

Отправить комментарий