Powered By Blogger

суббота, 29 апреля 2017 г.

Господи,как же стыдно..- Прибывшие в ДНР с украинской стороны ветераны не могли сдержать слёз.- Сказка о Призвании.- Самый вкусный пирог в мире.- АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.












Господи,как же стыдно..........



22890066_four

Американский политолог, экономист, экс-советник президента США Пол Крейг Робертс пишет:

Стало стыдно быть американцем. Наша страна имеет четырёх подряд президентов военных преступников.

Клинтон - натовские бомбёжки Югославии.

Буш - вторжение в Афганистан и Ирак, воздушные атаки территории Пакистана и Йемена.

Обама - использовал НАТО для уничтожения Ливии и направил наёмников для разрушения Сирии.

Трамп - атаковал Сирию, став военным преступников в самом начале правления.


Наряду с европейскими, канадскими и австралийскими вассалами Вашингтона, в этих военных преступлениях принимала участие ООН. Возможно, вместе с ЕС, США, Австралией и Канадой, к трибуналу по военным преступлениям должна быть привлечена и ООН.

Западная цивилизация, если это цивилизация вообще, является величайшим актором военных преступлений в истории человечества.

Эти военные преступления, совершённые четырьмя президентами США, привели к гибели и ранениям миллионов гражданских лиц. Миллионы обездоленных беженцев которые прибыли в Европу, Британию, США, Канаду и Австралию принесли с собой проблемы.

Уделим внимание бесконечному неоправданному насилию полиции в отношении граждан США. Полиция совершает больше убийств чем кто-либо другой и в отличие от банд наркоторговцев, которые борются друг с другом за территорию, полицейское насилие имеет одну причину - любовь к насилию.

Насилие это Америка. Америка это насилие. Слабоумные либералы винят владельцев оружия, но источником насилия всегда является правительство. Именно поэтому отцы-основатели дали нам Вторую поправку. Это не владельцы оружия полностью или частично уничтожили восемь стран. Это вооружённое за счёт налогоплательщиков правительство США творит насилие.

Начиная с дебила Клинтона, каждое правительство США нарушило или вышло из соглашений с Россией, которые были направлены на снижение напряжённости и риска термоядерной войны. Вашингтон ложью объяснял свои агрессивные действия по отношению к России, такой как - ПРО на границе России нужна чтобы защитить Европу от (несуществующих) иранских ядерных МБР.

Режим Обамы продолжил лгать.

Знаете ли вы, что Россия настолько сильна, а АНБ и ЦРУ так слабы и беспомощны, что Россия может определить исход выборов в США? Наверняка вы слышали, по крайней мере тысячу раз, что Россия вторглась на Украину (марионетка Вашингтона до сих пор сидит в Киеве)?

Не нужно иметь коэффициент интеллекта выше 90 чтобы понять, если бы Россия вторглась на Украину, её бы уже не было. Знаете ли вы, что президент России, который согласно мировым опросам является самым уважаемым лидером в мире, по мнению Хиллари Клинтон - "новый Гитлер"?

Теперь у нас есть позорный трамповский директор ЦРУ Майк Помпео, возможно, это самый тупой человек в Америке. Здесь мы имеем идиота высшей степени. Этот дебил обвинил Джулиана Ассанжа в связи с диктаторами, он якобы с помощью России подрывает безопасность американской гегемонии. Всё потому, что Викиликс публикует материалы из официальных источников, которые раскрывают преступное поведение правительства США. Викиликс не крадёт документы, они поступают от информаторов уставших терпеть безнравственность и ложь правительства США.

Что нам делать, что миру делать, когда мы имеем таких полных идиотов как директор ЦРУ, президент США, советник по национальной безопасности, министр обороны, госсекретарь, посол США в ООН, редакторы New York Times, Washington Post, CNN, NPR, MSNBC?

Китай или Россия способны уничтожить США. Вместе они могут сделать Северную Америку непригодной для жизни до конца времён. Почему вашингтонские идиоты провоцируют мощные ядерные державы? Ответ: Вашингтон это сборище дебилов, которые находятся за пределами реальности. Когда Сатана 2 (прим. МБР "Сармат") прилетит в Вашингтон, самая большая группа недоумков прекратит свое существование.

Мир вздохнет с облегчением.

источник


Прибывшие в ДНР с украинской стороны ветераны не могли сдержать слёз.

Три ветерана Великой Отечественной войны, проживающие в городах, в настоящий момент подконтрольных Украине, несмотря на преклонный возраст, трудности и угрозу репрессий, лично приехали в ДНР для получения помощи, которую народные республики выплачивают фронтовикам в рамках гуманитарной Программы воссоединения народа Донбасса.
Об этом рассказала и.о. министра труда и соцполитики ДНР Лариса Толстыкина на конференции в Донецке.


Прибывшие в ДНР с украинской стороны ветераны не могли сдержать слёз

«Три ветерана приехали сами. Это люди очень преклонного возраста. С боевыми наградами, со слезами на глазах, со словами огромной благодарности за то, что их помнят, что их не забыли. Вы знаете, они больше радовались не самим выплатам, а нашему отношению к ветеранам. То отношение, которое есть к ветеранам на той стороне, не поддается никакому человеческому осмыслению. Они очень благодарны, что о них помнят, что подвиг Великой Отечественной войны здесь чтят, и их не забывают», — сказала Толстыкина. По ее словам, на сегодня по гуманитарной программе от ДНР получили помощь 11 ветеранов – это упомянутые три фронтовика, приехавшие в республику, а также еще 8 героев, которым выплаты доставили родственники.

http://www.politnavigator.net/pribyvshie-v-dnr-s-ukrainskojj...


             Сказка о Призвании.

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.
Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…
Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.
Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
– Готово, – сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.
– Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.
– У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…
– Ага, глаз-рентген, — пошутил он.
– Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.
– Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.
Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» – очень интересные были лица у людей.
Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

– Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.
Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.
– Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.
– Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…
– Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!
– А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.
– Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?
Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.
Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
– Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…
– Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?
– Нет. Дочкин.
Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.
Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

– Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.
Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.
Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.
На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как-будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как-будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

– Готово, – сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!
Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.
– Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.
– Такая-такая, – уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.
Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.
– Спасибо. Спасибо вам, – сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как-будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?
– Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?
– Аня…
Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.
– Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!
Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
– Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.
Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…
– Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…
– Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.
– А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?
– Я? Менять реальность? Да разве это возможно?
– Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?
Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.
– А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.
– Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

Эльфика


Источник: elfikarussian.ru


Самый вкусный пирог в мире — банка сметаны, пара яиц и малость усилий! Пальчики оближешь!

Выпекая впервые этот пирог, я переживала, что начинка не застынет и останется жидкой… Но оказалось, что совершенно зря!
Мой домашний сметанник получился необычайно пышным, чем-то похожим на чизкейк, но с более нежной и легкой текстурой.
Готовить его легко и просто, а результат просто сумасшедший!
Ингредиенты для теста
  • 200 г сливочного масла из морозилки
  • 1 яйцо
  • 1,5 ч. л. разрыхлителя
  • 300 г муки
  • 0,5 ст. сахара
Ингредиенты для начинки
  • 500 мл сметаны (лучше пожирнее)
  • 4 яйца
  • 2 пакетика ванильного сахара
  • 4 ст. л. сахара
Приготовление
На крупной терке натри сливочное масло. Добавь яйцо, сахар, просеянную муку и разрыхлитель.
Самый вкусный пирог в мире -- банка сметаны, пара яиц и малость усилий! Пальчики оближешь!

Замеси песочное тесто, скатай его в шар и оставь на 10 минут.
Самый вкусный пирог в мире -- банка сметаны, пара яиц и малость усилий! Пальчики оближешь!
Разъемную форму смажь маслом и перенеси в нее раскатанный толщиной 0,5 см пласт теста. Сформируй высокие бортики.
Самый вкусный пирог в мире -- банка сметаны, пара яиц и малость усилий! Пальчики оближешь!

Чтобы приготовить начинку для сметанника, смешай и взбей венчиком все ингредиенты, входящие в ее состав.
Самый вкусный пирог в мире -- банка сметаны, пара яиц и малость усилий! Пальчики оближешь!

Вылей начинку на тесто. Отправь пирог в духовку, разогретую до 180 градусов, на 40–45 минут.
Самый вкусный пирог в мире -- банка сметаны, пара яиц и малость усилий! Пальчики оближешь!

Для успешного на 100 % результата выбирай сметану, у которой жирность не менее 20 %. Перед тем как отрезать первый кусочек сметанника, обязательно дождись полного остывания пирога.

Говорят, что на следующий день, постояв в холодильнике, этот десерт становится еще вкуснее. Но у меня до этого еще ни разу дело не доходило -- съедался вмиг!
Источник


АНЕКДОТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ.




ЛОР с гинекологом пили всю ночь, а на утро на работу. У ЛОРа никого, а у гинеколога полно пациенток

Мама с маленьким мальчиком возвращаются поздно вечером домой на такси...



Мама с маленьким мальчиком возвращаются поздно вечером домой на такси. Мальчик из окна видит женщин, стоящих на обочине. Спрашивает маму:
— А что это за тети там стоят?
Мама, смущаясь, отвечает ему:
— Это тетеньки тоже были в гостях, ждут пока за ними мужья приедут.
Таксист вдруг вмешивается:
— Зачем вы ребенка обманываете? Пусть пацан знает правду! Это пр@ститутки, мальчик!
Мальчик спрашивает:
— Мам, а у пр@ституток есть дети?
Мама:
— Да, сынок.
— А что они сейчас так поздно одни делают?
— Работают таксистами!


ЛОР с гинекологом пили всю ночь, а на утро на работу. У ЛОРа никого, а у гинеколога полно пациенток



ЛОР с гинекологом пили всю ночь, а на утро на работу. У ЛОРа никого, а у гинеколога полно пациенток. Гинеколог звонит ЛОРу и говорит:
— Слушай, помоги, быстрее освободимся и продолжим банкет!
— Ты чего, я ж ничего не умею!
— Да чего там уметь! Ты только смотри туда, делай что обычно у себя в кабинете делаешь и записывай!
На том и порешили. Заходит к ЛОРу первая тетка, залезает на кресло. ЛОР смотрит туда, смотрит и говорит:
— Скажите "А".
— А...
— Мадам, это я не Вам! - говорит ЛОР и пишет что-то в тетрадку. Опять смотрит, смотрит и говорит:
— Скажите: "Б".
— "Б"...
— Мадам, это я не Вам! - говорит ЛОР и опять записал в свою тетрадочку. Снова смотрит и говорит:
— Скажите: "К".
— "К".
— Женщина, Вы можете помолчать, в конце-то концов!
Тут баба шмотки подмышку и бежать. ЛОР подождал, никто больше не заходит... Выглядывает в коридор, там никого - только уборщица убирается. Он ей:
— Теть Мань, тут баб немерено было, куда же они все подевались?
— А, милок, тут одна из твоего кабинета как выскочила и кричит: "Бабы, спасайтесь! Тут новый доктор пи@!ду разговаривать учит, она ж такого порассказать сможет!"...


 
Девушка, хотите помогу вам с пакетами?  - Да, пожалуйста.  - Если волочить, будет легче.  - Спасибо.



Идёт совещание по вопросу контрнаступления на фашистов. Сталин: "Нет, товарищ Жюков, ми будем наступать по всему фронту, а не отдельными участками". Жуков, вполголоса: "У-у, жопа усатая!". Поскрёбышев услышал и говорит: "Товарищ Сталин, вот тут Жуков сказал жопа усатая!". Сталин: "Кого ви имели ввиду, товарищ Жюков?". "Гитлера, товарищ Сталин!". Сталин оборачивается: "А ви кого имели ввиду, товарищ Поскрёбышев?"

Девушка, хотите помогу вам с пакетами?  - Да, пожалуйста.  - Если волочить, будет легче.  - Спасибо.

-Доченька, этот парень хромой, косоглазый и лысый. Не выходи за него.
- А мне и не нужен красавец!
- Я не о том. Пожалей парня, ему и так от жизни досталось...


ЛОР с гинекологом пили всю ночь, а на утро на работу. У ЛОРа никого, а у гинеколога полно пациенток

Мама с маленьким мальчиком возвращаются поздно вечером домой на такси...

Девушка, хотите помогу вам с пакетами?  - Да, пожалуйста.  - Если волочить, будет легче.  - Спасибо.

Мама с маленьким мальчиком возвращаются поздно вечером домой на такси...



В России появилась новая очень жизненная компьютерная игра, основанная на реальных событиях. В ней надо пройти почту, поликлинику, ЖКО, Сбербанк - и везде монстры, настоящие монстры.



Мама с маленьким мальчиком возвращаются поздно вечером домой на такси...



Комментариев нет:

Отправить комментарий