среда, 29 августа 2012 г.


 Друзья,
 помогите наказать Билайн.              
Почему я обращаюсь с такой просьбой?
На мое имя зарегистрированы три симкарты:
Симкарта №1 от МТС-моя личная.
Симкарта №2 от МТС- мой подарок маме вместе с телефоном.
Симкарта №3 от Билайн-мой подарок жене вместе с телефоном.
Претензий к МТС у меня нет, а вот Билайн…….
Примерно год назад жена пожаловалась, что деньги зачисленные на счет очень быстро заканчиваются. Я зарегистрировался на сайте Билайна и отключил все дополнительные услуги и платные и ,заодно, бесплатные. Что б не думать. Жена , периодически, доставала меня с жалобами, я заходил на сайт и проверял настройки, все было как я настроил.
21 августа я пополнил счет в Билайн на 200 рублей. 24 августа возникла необходимость позвонить на номер телефона Билайн и я взял телефон жены. Увидев на экране запись о том, что есть много не прочитанных сообщений, решил прочитать и в первом же сообщении от 23 августа с удивлением узнал, что баланс счета составляет  0,23 доллара.
 Сел за комп и задал вопрос на сайте. Ответ получил быстро, часа через три. Оказалось что я или жена звонили на телефон другого оператора связи в Москве продолжительностью 36 минут.  Ни жена, ни, тем более, я такого звонка не делали!!!                     Телефон лежал на столе всю ночь. К нему ни кто не прикасался, а утром на сайте я увидел, что баланс -0,08 долл.                                                                                                         
Это беспредел!
Написал об этом в ответном письме и ответа нет до сих пор!
Поэтому прошу Вас всех помочь мне .
 Каким образом?
 Давайте все дружно перестанем пользоваться услугами Билайн
Расскажите   этот случай своим друзьям и попросите их поступить так же как Вы.
Да, это связано с трудностями, но если мы это сделаем, то этот оператор сотовой связи вынужден будет объявить себя банкротом.
Другим не повадно будет, а мы будем знать точно, что МЫ ВСЕ----СИЛА-----
КОТОРУЮ НЕ СЛОМИТЬ! ЧТО МЫ МОЖЕМ  ВЛИЯТЬ НА НАШУ ЖИЗНЬ!
МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ НАШУ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ!

Пол года нвзад в такую же ситуацию с Билайном попал мой друг, тоже пенсионер. Вопреки моим советам обратиться в полицию или прокуратуру, он просто выбросил симкарту от билайн в мусорное ведро и купил симкарту другого оператора связи.
Я считаю, что незаконные поборы с ПЕНСИОНЕРОВ не имеют оправдания.
Еще и еще раз прошу Вас помочь мне, да и себе.
Совет: запросите в офисе билайна детализацию расходов Ваших родных или знакомых пожилых людей и сравните с журналом звонков их телефона. Вы можете узнать много интересных вещей.
 Как Вы думаете, ответят ли на это обращение руководители билайна?
Про хозяев я вообще молчу.
 В полицию я написал заявление.
 Насколько я знаю, чтобы написать заявление в Суд, надо обращаться в Суд по месту прописки ответчика. Как вы считаете есть смысл?
Симкарту жене я подарил на день рождения. Думаете от билайна?